Оптимизация не ухудшит графику The Witcher 3

Глеб Ермаков 30 января 2015 13:08 33
У многих недавние геймплейные видеоролики The Witcher 3: Wild Hunt вызвали восхищение, у других — разочарование. Последним показалось, что качество графики за последние месяцы заметно ухудшилось, и вообще игра страдает недугом Watch_Dogs. Разработчики из CD Projekt RED не стали закрывать глаза на нападки со стороны общественности и попытались разбить эти доводы убедительными аргументами.

«Ответ — нет, мы не ухудшаем качество графики, — заявил художественный продюсер Wild Hunt Михал Стец (Michal Stec) в интервью греческому ресурсу Enternity. — Тем не менее оптимизируем игру таким образом, чтобы это не сказалось на качестве визуального оформления. Нам еще предстоит проделать внушительный объем работы, и это как раз одна из причин переноса даты премьеры. Мы должны провести дополнительную оптимизацию для достижения наилучшей производительности, чтобы вы, ребята, остались нами довольны».

Новые приключения Геральта из Ривии выходят на PC, Xbox One и PlayStation 4 19 мая.

Другие новости

Комментарии

исследование мира Far cry
печаль-беда, только на форточках изначально делают, надеюсь в дальнейшем под openGL не хуже оптимизируют.
Откровенно говоря, вообще не понимаю этих оправданий из-за ухудшения графики. В чем смысл, господа? Конечно, я тоже любитель красивой картинки, всяких спецэффектов и прочих рюшечек, но считаю, что уровня графики а-ля «Ведьмак 2» хватило бы с лихвой. Считаю, что больший смысл имеет концентрация на наполнении мира всякой всячиной, а не на создании полупустых фотореалистичных локаций.
вообще не понимаю этих оправданий из-за ухудшения графики.
Нельзя просто так взять, и сделать графон лучше чем на козулях, не поймут же :D, а то вдруг все осознаю что потанцеал это миф, а железки за 300 баксов сосут, но есть мнение что «запредельный режим» не куда не денется, так что владельцы топовых машин не будут разочарованы ;)
Приедается. Одно и то же.
Все комментарии