Grow Home — «зеленый» креатив от Ubisoft
Как вы знаете, в последнее время
Ubisoft придумала новую меру поощрения для своих разработчиков. Периодически она позволяет им отдохнуть от крупнобюджетных блокбастеров и сделать что-нибудь личное, милое, «ламповое». Так на свет появились прекрасные
Child of Light,
Valiant Hearts: The Great War и
Far Cry 3: Blood Dragon.
Между прочим, такой подход сказался не только на трудоспособности задействованных девелоперов, но и на прибыли самой компании, ведь публика, оказывается, любит и скромные проекты. В итоге
Ubisoft решила придерживаться подобного курса и дальше и анонсировала
Grow Home.
«Экспериментальный» платформер
Grow Home для PC — детище британской студии
Ubisoft Reflections, которая последние несколько лет активно помогала коллегам в производстве
The Crew,
Tom Clancy's The Division,
Just Dance,
Watch_Dogs и
Far Cry 3.
Команда из восьми человек создает историю робота BUD (сокращенно от Botanical Utility Droid), который путешествует по планетам в поисках растений, способных наполнить кислородом его родной дом. Найдя такое, наш герой должен вырастить его в буквальном смысле до небес.
Вообще, по словам авторов, процедурно генерируемая
Grow Home представляет собой комбинацию исследования окружающего мира и влезания вверх по стеблю, форму которого, кстати, вы же и определяете. Причем каждая из рук робота контролируется отдельно — левым и правым триггером соответственно. Так что играть лучше всего с геймпадом.
И обратите внимание, премьера
Grow Home состоится уже очень скоро — не далее, чем 4 февраля.
http://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=84503534&v=TN4gMg6Vhrc&x-yt-ts=1421914688