До лета выхода Amplitude ждать не стоит

Глеб Ермаков 20 января 2015 13:52 2
Студия Harmonix, которая прямо сейчас на деньги сообщества Kickstarter разрабатывает ремейк своей же музыкальной игры Amplitude, вышедшей на PlayStation 2 в 2003-м году, неожиданно сделала ход конем. Первоначально девелоперы были нацелены управиться с проектом к марту, но в какой-то момент почувствовали, что серьезно отстают от плана и решили перенести релиз на лето.

В обновлении на Kickstarter говорится, что Amplitude стала для команды первым опытом работы с PlayStation 4, и она поняла, как использовать возможности новенькой системы на всю катушку. Однако процесс изучения особенностей архитектуры занял время, и для того, чтобы уложиться в намеченный срок, пришлось бы вырезать жизненно важный контент и жертвовать качеством конечного продукта.

К счастью, Harmonix работает на правах независимой студии, а значит, не обязана отчитываться перед нетерпеливым издателем, для которого превыше всего выполнение плана. Посовещавшись, авторы решили не идти на компромиссы и взяли дополнительные несколько месяцев, чтобы в спокойной обстановке довести свое творение до ума.

Другие новости

Комментарии

авторы решили не идти на компромиссы и взяли дополнительные несколько месяцев, чтобы в спокойной обстановке довести свое творение до ума Эх, сколько же абсолютных игровых шедевров могло бы получиться, работай все разработчики таким образом.
Всего 20 день года, а количество перенесённых игр уже нельзя посчитать на одной руке.
Все комментарии