До лета выхода Amplitude ждать не стоит
Студия
Harmonix, которая прямо сейчас на деньги сообщества Kickstarter разрабатывает ремейк своей же музыкальной игры
Amplitude, вышедшей на PlayStation 2 в 2003-м году, неожиданно сделала ход конем. Первоначально девелоперы были нацелены управиться с проектом к марту, но в какой-то момент почувствовали, что серьезно отстают от плана и решили перенести релиз на лето.
В обновлении на Kickstarter говорится, что
Amplitude стала для команды первым опытом работы с PlayStation 4, и она поняла, как использовать возможности новенькой системы на всю катушку. Однако процесс изучения особенностей архитектуры занял время, и для того, чтобы уложиться в намеченный срок, пришлось бы вырезать жизненно важный контент и жертвовать качеством конечного продукта.
К счастью,
Harmonix работает на правах независимой студии, а значит, не обязана отчитываться перед нетерпеливым издателем, для которого превыше всего выполнение плана. Посовещавшись, авторы решили не идти на компромиссы и взяли дополнительные несколько месяцев, чтобы в спокойной обстановке довести свое творение до ума.