Watch_Dogs 2 будет более рискованной
Ubisoft не успела даже анонсировать
Watch_Dogs 2, а креативный директор первой игры
Джонатан Морин (Jonathan Morin) уже вовсю распинается про продолжение.
На днях он, например, поведал GamesTM, что во второй части разработчики хотят сосредоточиться на том, чтобы пользователи и дальше сами создавали собственные истории при помощи процедурно генерируемых элементов геймплея вроде профайлера с краткими биографиями неигровых персонажей. Короче говоря, при производстве
Watch_Dogs 2 Ubisoft надеется поменьше нагружать сценаристов (хотя куда уж меньше?), позволив игрокам почаще проявлять свою фантазию.
Вообще, в данный момент
Морин с командой перебирают всевозможные идеи для сиквела, включая и те, что остались за бортом при работе над оригинальным экшеном. Однако стоит заметить, что основной задачей перед собой они ставят не исправление недостатков
Watch_Dogs, а попытку взглянуть на суть франшизы «в новом свете».
Между тем креативный директор проекта согласен, что первый блин все-таки вышел комом. И виной тому «замыленность» зрения девелоперов, которые днем и ночью трудились над игрой на протяжении пяти с половиной лет. А теперь, мол, передохнули, смотрят, как геймеры
страдают играют, и понимают, что да, есть косяки.
Ubisoft также прекрасно осознает, что, благодаря неидеальной репутации
Watch_Dogs, продвигать бренд дальше будет еще сложнее и рискованнее. Тем не менее компания готова пойти на этот риск, как всегда, надеясь придумать какой-нибудь новый трюк, при помощи которого ей удастся приманить публику.