Дела у The Long Dark в Early Access идут прекрасно
В конце сентября прошлого года
Hinterland Studio выпустила свой дебютный проект о выживании на Аляске
The Long Dark в «Ранний доступ». Теперь вот разработчики решили поделиться успехами и чувствами, которые они в них вызывают.
Всего за три с лишним месяца в Steam Early Access любопытные пользователи купили игру 250 тысяч раз. Благодаря чему у студии появилась возможность развивать геймплей дальше, причем не идя на компромиссы с собственным видением.
Создатели
The Long Dark не скрывают, что делают не простую игру о выживании в тяжелых условиях, а с упором на эстететику. Понятно, что проект получается довольно нишевый, и тем приятнее команде видеть, что четверть миллиона человек поддерживает их задумку.
И, между прочим, не зря.
Hinterland Studio регулярно обновляет «раннюю» версию, а в ближайшем будущем намеревается ввести еще и сюжетную кампанию, разработка которой ведется в данный момент. Более того, следующий апдейт, запланированный на конец января, должен увеличить размеры
The Long Dark чуть ли не в два раза.
Занимательная инфографика с кучей цифр прилагается.
Исключения: «Исследование местности
Посетите каждую локацию в рамках Таинственного озера и Прибрежного шоссе (одиночная игра)»
«Все сгодится в дело
Соберите 10 целых оленьих туш (одиночная игра)»
«Пацифист
Проживите 25 дней, никого не убивая (игра в одиночку)»
В итоге, жду обновлений, новых возможностей. ЦЕЛИ.