Коротко, но доходчиво о противниках в Volume
Ни для кого не секрет, что гейм-дизайнер
Майк Бизэлл (Mike Bithell), прославившийся головоломкой-платформером
Thomas was Alone, в этом году намерен выпустить на PC и PlayStation 4 свой следующий проект
Volume. Известно, что это будет эдакое переосмысление истории Робина Гуда, который ведет подпольную борьбу с могущественной корпорацией Gisborne Industries.
Вообще, сам девелопер описывает игру как «стелс без насилия», и тем не менее это отнюдь не означает, что в
Volume не будет противников. Напротив. Судя по свежему видео от
Бизэлла, там их будет предостаточно.
Прежде всего это так называемые Пешки (Pawn) и Турели (Turret). Первые передвигаются по заданному маршруту, обладают небольшим полем зрения (преимущественно видя лишь то, что непосредственно перед ними) и стреляют по герою через несколько секунд после того, как его заметят. Поле зрения Турелей больше, однако сдвинуться с места они не в состоянии.
http://www.youtube.com/watch?v=GHn8uzFA9uEБолее опасными врагами в
Volume, пожалуй, можно считать Рыцарей (Knight). Хотя стоит им заприметить цель, как они тут же теряют зрение, то есть атакует Рыцарь вслепую, используя холодное оружие ближнего боя. А вот с Разбойником (Rogue) не так все просто. Его угол зрения составляет 360 градусов, а значит, даже сзади незамеченным никак не прошмыгнуть.
Особенно если поблизости еще и шастает Пес (Hound). Эта зверушка не кусает, зато довольно громко лает, оповещая стражу о вашем местонахождении.
И, наконец, Лучники (Archer). В футуристичной
Volume у этих в распоряжении не лук, а целая снайперская винтовка. Поле зрения этого неприятеля, конечно, значительно уже, чем у других, но и простирается намного дальше. Короче говоря, стоит чуть расслабиться и подзабыть про Лучника, как тут же схлопочешь пулю в голову.