О том, почему Killing Floor 2 должна появиться на PS4
Ранее в этом месяце мы узнали, что кооперативный шутер
Killing Floor 2 утратил статус компьютерного эксклюзива и взял курс на PlayStation 4. При этом
Tripwire Interactive ни в коем случае не хочет, чтобы PC-геймеры углядели в этом измену — к решению выпустить игру на консоли
Sony разработчиков подтолкнул ряд серьезных обстоятельств.
«Мы любим PC как игровую платформу и поддерживали его на протяжении многих лет, даже в темные дни 2005-го года, когда вся пресса пророчила ему скорую погибель, — отметил президент
Tripwire Interactive Джон Гибсон (John Gibson) в сообщении на форуме компании. — Мы продали на PC миллионы копий наших игр и никогда не планировали расставаться с этой платформой или же отодвигать ее на второй план».
Гибсон выделил три основные причины переноса
Killing Floor 2 на PS4. Во-первых, консоли текущего поколения довольно мощные и в плане архитектуры очень похожи на PC, что существенно облегчает создание мультиплатформенных проектов. Во-вторых, отсутствие необходимости в услугах издателя:
Tripwire Interactive может выпустить игру на PS4 собственными силами, сохранив независимый статус, которым очень сильно гордится. В-третьих, возросшие затраты на разработку.
Гибсон объяснил, что если, например, над первой
Red Orchestra трудилось всего четыре девелопера, то команда
Killing Floor 2 насчитывает уже 50 человек. При таком раскладе для бизнеса очень важно выпустить игру сразу на нескольких платформах, чтобы ее купило как можно больше народа. Как видите, ничего личного — чистая математика.