Ромеро отмечает 21-летие Doom, выкладывая старые рабочие материалы

Анастасия Бунчук 11 декабря 2014 20:41 38
Вы когда-нибудь задумывались, где бы сейчас оказались видеоигры, если бы двадцать один год назад на свет не появилась Doom? А ведь тогда этот шутер стал настоящим поворотным моментом в гейм-индустрии, не говоря уже о зарождении столь популярного нынче жанра.

Члены команды id Software, включая длинноволосого Джона Ромеро (John Romero), считались чуть ли не живыми богами, эдакими рок-звездами игрового мира.

Теперь, как вы знаете, к разработчикам относятся уже не с таким пиететом. И тем приятнее удариться в воспоминания о тех светлых временах, по-видимому, решил Ромеро и опубликовал у себя в «твиттере» целую кучу фотографий того периода, когда создавалась Doom, а также всевозможные рабочие материалы, которые так никогда и не попали в игру.

Что до id Software сегодня, то студия вовсю занята созданием следующей главы в истории франшизы, так что ждем, когда же девелоперы представят миру обновленную Doom.








Другие новости

Комментарии

Вы когда-нибудь задумывались, где бы сейчас оказались видеоигры, если бы двадцать один год назад на свет не появилась Doom?

Вышел бы какой-нибудь другой шутан, который занял бы незанятый титул.

столь популярного нынче жанра.

Жанр скорее мертв, чем жив.
Wolfenstein 3D например.
Doom вышла 10.12.1993 года, а не 1994 года. А вот Wolfenstein 3D вышел 21.07.1994 года, так что первая игра была DOOM
Ладно соглашусь
Может и вышел какой-нибудь шутан, но уровня дума он врятли б достиг.
Все комментарии