В Evolve все не так просто: подробности режимов

Анастасия Бунчук 3 декабря 2014 23:29 27
Помните, как вчера Turtle Rock Studios показала видеоролик про эвакуацию? Так вот сегодня создатели Evolve пояснили, что Evacuation — это название не просто трейлера, но глобальной, так сказать, сюжетной (?) кампании, состоящей из пяти режимов.

Как вы уже знаете, планета Shear в опасности. На нее напали монстры, которых должна выкурить оттуда группа межгалактических охотников. У людей пять дней на то, чтобы эвакуировать колонию, попутно избавив ее от чудовища. Эти пять дней разбиты на пять раундов, первый из которых — всегда «Охота» (Hunt).

На этапе «Охоты» монстр и звероловы, по сути, играют в кошки-мышки. Инопланетный захватчик торопится поскорее нажраться местной флоры и фауны, чтобы эволюционировать до третьей стадии и раздолбать реле питания, пока противники его не прикончили.

http://www.youtube.com/watch?v=zCRuG7kvCF0

После первой победы игроки оказываются на перепутье между двумя режимами и локациями и вольны выбрать либо «Гнездо» (Nest), либо «Спасение» (Rescue).

В режиме «Гнездо» монстр изображает из себя заботливого папашу (или мамашу?) и старается защитить свое потомство, разбросанное по всей карте, в то время как задача охотников — уничтожить все яйца до одного. Если эволюционирующая зверушка доберется до яйца первой, то у игрока появляется возможность «вылупить» из него себе миньона — Голиафа на первой стадии развития. Победа останется за людьми в том случае, если им удастся перебить все яйца вкупе с вылупившимся детенышем или прикончить монстра.

http://www.youtube.com/watch?v=LHAkAuKwcis

Режим «Спасение» напомнит пользователям, что они прилетели на эту планету не просто, чтобы бегать за врагом, но и спасать пострадавших колонистов, которые, разумеется, находятся в самых разных уголках карты. Охотники должны отыскать их, подлечить и доставить на спасательный шаттл в целости и сохранности. Задача монстра — не оставить никого в живых. Побеждает тот, на чьем счету больше колонистов — живых или мертвых.

http://www.youtube.com/watch?v=HMou8V8VGV8

Затем следует снова «Охота», и пятым этапом — «Оборона» (Defend). В финальном противостоянии звероловы изо всех сил защищают корабль, призванный эвакуировать колонистов с планеты, пока тот заправляется. В это время на точку нападает целая толпа Голиафов-миньонов во главе со взрослой альфа-особью.

http://www.youtube.com/watch?v=7ZDJ8olswqI

Наконец, девелоперы Evolve обращают ваше внимание на то, что исход каждого матча влияет на кампанию в целом и на последующие карты в частности. Например, если охотникам удалось спасти гидроэлектростанцию (локация Dam), то рабочие смогут подключить ток к ограждению периметра, которое, в свою очередь, разделит соседние карты пополам, создав преимущество для звероловов.

Другие новости

Комментарии

Как раз таки правильный ход мыслей у человека. Концепция TvP(team vs player) хуже TvT, априори. Как не крути, но ТвТ подразумевает большее колличество увлеченных людей, большую увлеченность в процессе, а значит больше привлеченной публики, больше профита от игры и пользователю и издателю.
Я вообще не понимаю, почему охота должна быть ограничена командной игрой только у охотников. Если развитие игры в этом плане не продолжится, то ее ждет «успех» титанфола (Да, круто на первых порах, но надоедает буквально через месяц-два, в зависимости от человека, в большинстве случаев)
Если развитие игры в этом плане не продолжится, то ее ждет «успех» титанфолаНесмотря на «недолговечность» Titalfall отлично отбил себя по эмоциям
классического ТвТ игре будет сложно держаться на плаву.
зачем TvT тут если он есть в лефте? причем вполне отличный, тогда как тут непонятно как его в принципе можно реализовать
Ну в том то и проблема, что игру ждет «недолговечность»
тоесть все покупают игры только если в них можно задротить over100 часов?
Ну понятно, вам нужно старое ворованное заимствованное у других… эх вот вам и конвеер
Мультиплеерные игры — ДА! Именно для этого они и нужны и в этом их суть.
А положительные эмоции, удовольствие, это нах не нужно? Неплохо…
Из игр: зачем покупать Battlefield 4, если есть Battlefield 1942
Я подозреваю что разница между Battlefield 4 и Battlefield 1942 есть в плане геймплея.
и все же тут непонятно как его в принципе можно реализовать потому что если он будет в точности повторять L4D то грош ему цена
Все комментарии