В Evolve все не так просто: подробности режимов
Помните, как вчера
Turtle Rock Studios показала
видеоролик про эвакуацию? Так вот сегодня создатели
Evolve пояснили, что Evacuation — это название не просто трейлера, но глобальной, так сказать, сюжетной (?) кампании, состоящей из пяти режимов.
Как вы уже знаете, планета Shear в опасности. На нее напали монстры, которых должна выкурить оттуда группа межгалактических охотников. У людей пять дней на то, чтобы эвакуировать колонию, попутно избавив ее от чудовища. Эти пять дней разбиты на пять раундов, первый из которых — всегда «Охота» (Hunt).
На этапе «Охоты» монстр и звероловы, по сути, играют в кошки-мышки. Инопланетный захватчик торопится поскорее нажраться местной флоры и фауны, чтобы эволюционировать до третьей стадии и раздолбать реле питания, пока противники его не прикончили.
http://www.youtube.com/watch?v=zCRuG7kvCF0После первой победы игроки оказываются на перепутье между двумя режимами и локациями и вольны выбрать либо «Гнездо» (Nest), либо «Спасение» (Rescue).
В режиме «Гнездо» монстр изображает из себя заботливого папашу (или мамашу?) и старается защитить свое потомство, разбросанное по всей карте, в то время как задача охотников — уничтожить все яйца до одного. Если эволюционирующая зверушка доберется до яйца первой, то у игрока появляется возможность «вылупить» из него себе миньона — Голиафа на первой стадии развития. Победа останется за людьми в том случае, если им удастся перебить все яйца вкупе с вылупившимся детенышем или прикончить монстра.
http://www.youtube.com/watch?v=LHAkAuKwcisРежим «Спасение» напомнит пользователям, что они прилетели на эту планету не просто, чтобы бегать за врагом, но и спасать пострадавших колонистов, которые, разумеется, находятся в самых разных уголках карты. Охотники должны отыскать их, подлечить и доставить на спасательный шаттл в целости и сохранности. Задача монстра — не оставить никого в живых. Побеждает тот, на чьем счету больше колонистов — живых или мертвых.
http://www.youtube.com/watch?v=HMou8V8VGV8Затем следует снова «Охота», и пятым этапом — «Оборона» (Defend). В финальном противостоянии звероловы изо всех сил защищают корабль, призванный эвакуировать колонистов с планеты, пока тот заправляется. В это время на точку нападает целая толпа Голиафов-миньонов во главе со взрослой альфа-особью.
http://www.youtube.com/watch?v=7ZDJ8olswqIНаконец, девелоперы
Evolve обращают ваше внимание на то, что исход каждого матча влияет на кампанию в целом и на последующие карты в частности. Например, если охотникам удалось спасти гидроэлектростанцию (локация Dam), то рабочие смогут подключить ток к ограждению периметра, которое, в свою очередь, разделит соседние карты пополам, создав преимущество для звероловов.
Я вообще не понимаю, почему охота должна быть ограничена командной игрой только у охотников. Если развитие игры в этом плане не продолжится, то ее ждет «успех» титанфола (Да, круто на первых порах, но надоедает буквально через месяц-два, в зависимости от человека, в большинстве случаев)