Молинье теперь уже не любит Kickstarter
Вроде бы еще недавно небезызвестный геймдизайнер
Питер Молинье (Peter Molyneux) восхвалял площадку по сбору народных инвестиций, говорил, будто Kickstarter — чуть ли не единственный способ делать игры в современном мире. И вот теперь создатель
Populous убежден, что именно Kickstarter и навредил его последнему проекту
Godus, который, между прочим, как раз благодаря финансовой поддержке фанатов в 2012-м году добрался в альфа-сборке до PC, iOS и Android в этом году.
По словам
Молинье, выкладывать проект в Kickstarter или Steam Early Access еще до того, как в него можно поиграть, — слишком рисковое предприятие, которое не лучшим способом сказывается на финальном качестве продукта.
Учитывая предыдущий опыт с
Godus, разработчик поклялся впредь не рассказывать общественности об игре до тех пор, пока не будет готова хотя бы ее демоверсия. А все потому, что, не имея перед глазами реального прототипа, в своем решении вложить деньги пользователи опираются исключительно на слова студии. Та же, как известно, сперва описывает одно, а потом, по ходу дела, начинает придумывать нечто несколько иное.
Вполне понятно, что многим «спонсорам из народа» не все нововведения девелоперов приходятся по душе. К примеру, мало кто одобрил не пойми откуда взявшийся донат в
Godus.
Плюс наивные пользователи забывают, что в погоне за заветными зелеными бумажками игроделы готовы наобещать такое, что им и не снилось. Сам же
Молинье — знаменитый, кстати, своей любовью потрепать языком о том, как все будет шикарно — решил отныне поменьше распространяться о своей работе. Как минимум на Kickstarter.