Мир Just Cause 3 удивит не размером, а наполнением

Глеб Ермаков 18 ноября 2014 10:11 19
В новом интервью Game Informer геймдиректор недавно анонсированной «песочницы» Just Cause 3 Роланд Лестерлин (Roland Lesterlin) обсудил особенности мира игры. По его словам, по площади он может оказаться сопоставим с миром второй части, однако уровень детализации вырастет в разы.

«Мир Just Cause 2 был просто огромен, — отметил он. — Но в этот раз нам хотелось уделить больше внимания его проработанности. То есть для этого нам вовсе не обязательно было увеличивать масштабы игровой площадки — в первую очередь мы стремимся увеличить плотность деталей. Отныне действие будет происходить не только над поверхностью, но и под землей — у нас появились пещеры, тоннели и множество других новых вещей».

Лестерлин также подчеркнул, что огромную тактическую роль будет играть разрушаемость. О ее масштабах, к сожалению, пока известно мало — то есть пока неясно, сможет ли Рико, вооружившись базукой, устроить локальный апокалипсис. В качестве примера разрушаемых объектов Лестерлин привел лишь мосты, которые главный герой сможет за собой сжигать (в прямом смысле слова), чтобы сбросить с хвоста преследователей на машинах.

Другие новости

Комментарии

Во второй части после расстрела нескольких машинок за тобой уже летали вертолёты => Идея с мостами сомнительная, т.к. по логике вещей после разрушения такого крупного объекта инфраструктуры за тобой тем более должны вылететь, а значит толку от сбрасывания хвоста таким способом немного. Но всем пофиг, ведь всё это просто «игровые условности».
допилили бы еще геймплей, а то он был кривоват в плане стрельбы, да и анимации нпс были не очень.
Да, добавьте ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦААААААААА!
Лучше мир не очень большой. Но проработанный.
Ну, я говорил об размерах и наполнении игровых миров. Просто раньше разрабы часто акцентировали внимание на «площади игрового мира, увеличенной в over9000 раз в сравнении с ...», а сейчас — на работе над наполнением.
Все остальное — сюжет, геймплей, графон и прочее — отдельные темы.
Проработанность деталей, это хорошо, но не стоит забывать об интересном сюжете и разнообразии побочных миссий. Игре есть куда рости, в сравнении с прошлой частью, и уж тем более с кого в этом плане брать пример. Жду больше новостей и подробностей.
Все комментарии