Мир Just Cause 3 удивит не размером, а наполнением
В новом интервью Game Informer геймдиректор недавно анонсированной «песочницы»
Just Cause 3 Роланд Лестерлин (Roland Lesterlin) обсудил особенности мира игры. По его словам, по площади он может оказаться сопоставим с миром второй части, однако уровень детализации вырастет в разы.
«Мир
Just Cause 2 был просто огромен, — отметил он. — Но в этот раз нам хотелось уделить больше внимания его проработанности. То есть для этого нам вовсе не обязательно было увеличивать масштабы игровой площадки — в первую очередь мы стремимся увеличить плотность деталей. Отныне действие будет происходить не только над поверхностью, но и под землей — у нас появились пещеры, тоннели и множество других новых вещей».
Лестерлин также подчеркнул, что огромную тактическую роль будет играть разрушаемость. О ее масштабах, к сожалению, пока известно мало — то есть пока неясно, сможет ли Рико, вооружившись базукой, устроить локальный апокалипсис. В качестве примера разрушаемых объектов
Лестерлин привел лишь мосты, которые главный герой сможет за собой сжигать (в прямом смысле слова), чтобы сбросить с хвоста преследователей на машинах.