Electronic Arts не смогла вытянуть свою «мобу»

Глеб Ермаков 5 ноября 2014 12:45 17
Первая и единственная MOBA от Electronic Arts, Dawngate, которая бета-тестировалась на протяжении последних полутора лет — сначала закрыто, потом открыто, — дала дуба. Казалось, с таким толстым издателем проекту по определению было уготовано счастливое будущее, куда входят долгосрочная поддержка и миллионы подписчиков, но деньги, к сожалению, решают не все. Нужно еще найти правильных людей, которые смогут с их помощью вытянуть игру за рамки концепции и успешно довести до релиза. «Электроники» же доверили разработку неопытной команде Waystone, у которой первый блин ожидаемо вышел комом, — в результате Dawngate пришлось отменить.

«Dawngate находилась в бета-тесте последние 18 месяцев, сюда же входят полгода, затраченные на открытое бета-тестирование, — отметил директор Waystone Мэтт Бромберг (Matt Bromberg) в сообщении на официальном сайте. — За это время мы получили массу отзывов от игроков и реализовали множество разных возможностей и нововведений. И хотя игра заметно выросла, мы так и не увидели желаемого прогресса.

Это не тот результат, на который мы рассчитывали, но процесс бета-тестирования направлен на улучшение проекта и извлечение каких-то уроков, и в конечном счете на принятие непростых решений о том, как действовать дальше».

EA пообещала вернуть участникам «беты» все средства, потраченные на игру, в течение следующих десяти дней.

Другие новости

Комментарии

MOBA — отличный жанр, который привлекает людей. Имеет 6 из 8 видов развлечения (что рекорд для видео-игр вообще). Правда, трудно его тянуть и развивать.
Зачем другие моба, если есть дотан?
старая моба лучше новых двух
4 описаны здесь. Остальные увидите в следующей части, которая будет называться «Почему MOBA жанр нравится как геймерам, так и разработчикам». Ну или как-то так. Что-то покороче надо.
Хех, не везет ЕА на онлайновом поприще. Сначала просто большую клиентскую базу набрать не могли, как было с ныне покойным Warhammer: Age Of Reckoning, The Secret World и SW: TOR, последний хоть и раскочегарился позже, но какой ценой? Переводом на полу F2P и откинув амбиции убийцы WOW. Теперь вот выпустить не могут вообще, как эту игру или Command & Conquer Online до этого.
Все комментарии