World of Tanks обновилась до версии 9.4

Глеб Ермаков 4 ноября 2014 14:52 56
Wargaming сообщила о выходе обновления 9.4 для мультиплеерного танкового боевика World of Tanks. Поклонников ждут большие перемены в режиме «Командный бой», расширенные возможности «Укрепрайонов», а также новая карта «Сталинград», воссозданная с исторической достоверностью.

«Первым шагом на пути к созданию экосистемы для клановых игроков стал выход „Укрепрайонов“ в 9.2, — отметил в пресс-релизе главный операционный продюсер Wargaming Антон Панков. — На протяжении последних четырех месяцев мы занимались развитием его функциональности и отладкой игровых механик. Значительный пласт доработок пришелся на обновление 9.4, и мы с нетерпением ждем реакции игроков».

Отныне в режиме «Укрепрайоны» клановые игроки могут прокачивать свои базы вместе со всеми постройками до 10 уровня, а также атаковать укрепрайоны противника и выставлять время обороны для своих собственных. Получше понять значимость изменений вам поможет видеоролик.

http://www.youtube.com/watch?v=7ubZz6oiew0&feature=youtu.be

В «Командном бою» также произошли серьезные изменения. Так, формат 7/42 был заменен форматом 7/54, где появились строгие ограничения в отношении состава команд, а «Стандартный бой» уступил место режиму «Штурм» с двумя базами и четким разделением обязанностей между участниками боя. Авторам удалось увеличить динамику сражений за счет изменения игровых правил: теперь при входе в «Командный бой» одна из команд случайным образом назначается атакующей стороной, а другая — обороняющейся.

http://www.youtube.com/watch?v=I584YFKeVjE&feature=youtu.be

Кроме того, в World of Tanks наконец-то появилась вторая после «Харькова» историческая карта — «Сталинград» — оценить обустройство которой вы можете вот по этим скриншотам:

Другие новости

Комментарии

900К онлайна? сейчас 570К- зайдите в игру( а без акций- онлайн вообще может опуститься ниже 400к спокойно). Про смерть игры никто не говорит, в тундру не играл уже, наверно, пол года. Игра имеет существенные недостатки, на которые разрабы забивают болт, в этом и есть проблема. Игра без конкуренции наоборот заставляет разработчиков страдать фигней ведь: «схавают». И да танки WT находится только в ОБТ и сравнивать с WOT бессмысленно
Какие пруфы, почитать патч ноут тяжко?
А можно пруф где они прям орут про историчность? Сколько игру помню — позиционировалась как аркада. Ты часом с другой, якобы историчной игрой не попутал?
Или так горит, что начинаешь на ходу придумывать? =)
WoT уже давно в этой нише и он был одним из первых (если не первый), поэтому его популярность будет высока ещё года 3 точно, пока конкуренты доделывают свои проекты. Улитки как конкурент уже повлияли на WG. Например в Wot появились отрываемые башни у танков, исторический режим, HD модели и прочее, всё благодаря Улиткам.
Аркада, что с неё взять.
Все комментарии