За последний квартал Sony продала 3.3 миллиона PS4

Глеб Ермаков 31 октября 2014 15:20 47
Вот и Sony подвела итоги своей деятельности за минувший финансовый квартал, окончившийся 30 сентября. Нас, конечно же, в большей степени интересует, как обстоят дела у компании на консольном рынке. Обстоят, надо заметить, отлично — PlayStation 4 продолжает одерживать в розничной гонке победу за победой, заставляя конкурентов глотать пыль.

За период с июля по сентябрь Sony сумела реализовать 3.3 млн систем — причем речь идет именно о проданной продукции, а не отгруженной на склады магазинов. Таким образом, суммарные продажи PS4 менее чем за год с момента ее старта составили 13.5 млн комплектов.

Несмотря на то, что в летние месяцы обычно наблюдается игровая засуха, именно этот период стал для консоли одним из наиболее успешных. Для сравнения: с января по март было распродано 2.7 млн, а с апреля по июнь — 2.7 млн коробок с PS4.

На играх за минувший квартал компания заработала $195 млн, что позволило ей скорректировать прогнозы по ожидаемой годовой выручке, прибавив $89 млн. Подозреваем, многим было бы интересно узнать, как обстоят дела у PlayStation Vita, однако вот уже в который раз платформодержатели не предоставили никаких новых данных по ее продажам.

Другие новости

Комментарии

Так поэтому и нет графона, что распиаренные консольки школьникам покупают:) Не было бы консолек, все давно бы уже было как в кино!
Удивительно, как народ кидается на заведомо устаревшие консольки ради 1-2 игр. Ведь в них железо уже 4 летней давности и они конкретно тормозят развитие технологий ПК гейминга:( Давно известный факт, что еслиб не консольки, то давно бы уже наступил супер прорыв в графике на ПК! А так приходится доедать консольные объедки, да еще и не оптимизированные.
От родителей в отличии от тебя уже не завишу и могу сам купить если нужно. Просто обидно, что консоли тормозят развитие прогресса.:)
Дык вся серия AC делалась с упором на консольки, и новая часть не исключение.:) Там ничего сверх нового не будет.
Простите, а при чем тут игровой бизнес и развитие прогресса в играх, а конкретно графики?! Сути что-то не улавливаю. На массовые сегменты, как вы выразились, есть своя ниша игр. Так называемые конвеерные игры, которые выходят каждый год, а то и полгода. Плюс сюда входит доля от независимых разработчиков и инди. Насчет технодемок и бенчмарков. Вы помните золотые времена развития игр? Помните Half-Life2, Far Cry, Doom3, Crysis? Которые впоследствии из технодемок выросли в игры, которым по сей день нет равных. Вот это было то самое развитие прогресса, а ведь тогда даже карточек не было, которые эти игры тянули на полном максимуме. И что?! Разве это помешало им не просто окупиться, но и получить миллионные прибыли?!- Нет не помешало. А почему? Да потому, что не было «диванного гейминга» c геймпадом и попкорном, а соответственно и игр для этого. Да консоли были, но серьезных надежд на них тогда никто не возлагал.
Вот что чисто по-школьному — это измерять качесто игры исключительно по графону.
А кто вам сказал, что я измеряю игры по графике, бабушка на улице? Я просто высказался про конкретную проблему, да графика очень важна, но конечно же в купе с хорошим гейплеем.
на двух крупнейших игровых рынках мира — США и Великобритании средний возраст игроков выше 35 лет.
Пруфы в студию пожалуйста. Диванная аналитика нынче не в моде.
Все комментарии