AMD об использовании Mantle в Civilization: Beyond Earth

Глеб Ермаков 30 октября 2014 14:06 28
Долгожданная стратегия Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, вышедшая на прошлой неделе, в числе прочих особенностей может похвастаться поддержкой API Mantle от AMD. Этот низкоуровневый графический интерфейс задействует преимущества многоядерных CPU и дает геймерам дополнительные преимущества, оптимизируя исполнение игрового кода, устраняя программные ошибки и более эффективно используя ресурсы GPU.

«Видеокарты AMD Radeon с поддержкой Mantle предлагают высокопроизводительную и высокоэффективную графику для геймеров и разработчиков, — отмечает Мэтт Скиннер (Matt Skynner), вице-президент и генеральный менеджер подразделения компонентных и платформенных решений в AMD. — В то время, когда геймеры по всему миру готовятся к длительным сессиям в Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, мы гордимся тем, что мощное сочетание API Mantle и архитектуры Graphics Core Next позволят получить потрясающие впечатления от игры».

Дабы наглядно продемонстрировать преимущества Mantle на примере Civilization: Beyond Earth, специалисты AMD провели ряд тестов, в которых сравнили производительность Radeon R9 290X с видеокартами семейства GeForce от NVIDIA, и построили на основе полученных результатов вот такой график.

Другие новости

Комментарии

какие еще фичи Нвидии? О_о да еще 34 штуки) у них есть физикс и это единственное привязанное к железу (если от чипа отдельного не ушли) и то не сильно (работает на PS4 и XONE, которые на АМД построенны).
не работают на Нвидии, ибо нефиг
так и то что нвидия имеет, не работает на АМД
софтверны без привязки к железу
Если ты про Mantle, то он не совсем софтверен, а точнее идет совместная разработка и улучшение его и архитектур видюх АМД, как раз для лучшей реализации изначальной идее Mantle, пошедшей еще со Stream
куда=Stream, в прогах паритет у них по большей части, где лучше нвидия, где то амуда, остальное пусть так, искать щас лень и вспоминать все это =) я к чему вел то все это, обе компании имеют наработки и технологии свои, чтото лучше у одних, чтото у других. Допустим даже тот же Мантл имеет в лице нвидия сотрудничество (более плотное) с Майками в плане дх12, сглаживание и там и там есть свое уникальное, с перевесом по качеству в сторону АМД и производительностью в пользу нвидии, сейчас нету явных лидеров по технологиям и фишкам среди них)
Кстати, к вопросу о 4К разрешении — видеокарта за 20к тянет всего 30 фпс в пошаговой стратегии, а до 60 даже топовая не добралась.
Просто сел и наиграл 19 часов без остановки.
Ну так при наличии карты от AMD с поддержкой API Mantle происходит более эффективное распределение ресурсов в том числе и процессора, так что тут есть свои резоны
Все комментарии