AMD об использовании Mantle в Civilization: Beyond Earth
Долгожданная стратегия
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, вышедшая на прошлой неделе, в числе прочих особенностей может похвастаться поддержкой API Mantle от
AMD. Этот низкоуровневый графический интерфейс задействует преимущества многоядерных CPU и дает геймерам дополнительные преимущества, оптимизируя исполнение игрового кода, устраняя программные ошибки и более эффективно используя ресурсы GPU.
«Видеокарты AMD Radeon с поддержкой Mantle предлагают высокопроизводительную и высокоэффективную графику для геймеров и разработчиков, — отмечает
Мэтт Скиннер (Matt Skynner), вице-президент и генеральный менеджер подразделения компонентных и платформенных решений в
AMD. — В то время, когда геймеры по всему миру готовятся к длительным сессиям в
Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, мы гордимся тем, что мощное сочетание API Mantle и архитектуры Graphics Core Next позволят получить потрясающие впечатления от игры».
Дабы наглядно продемонстрировать преимущества Mantle на примере
Civilization: Beyond Earth, специалисты
AMD провели ряд тестов, в которых сравнили производительность Radeon R9 290X с видеокартами семейства GeForce от
NVIDIA, и построили на основе полученных результатов вот такой график.
не работают на Нвидии, ибо нефиг
так и то что нвидия имеет, не работает на АМД
софтверны без привязки к железу
Если ты про Mantle, то он не совсем софтверен, а точнее идет совместная разработка и улучшение его и архитектур видюх АМД, как раз для лучшей реализации изначальной идее Mantle, пошедшей еще со Stream