Версии Dying Light для Xbox 360 и PS3 отменены

Глеб Ермаков 29 октября 2014 8:50 20
Techland решила играть по-крупному и отменила релиз зомби-песочницы Dying Light для консолей прошлого поколения — Xbox 360 и PlayStation 3, — тем самым сделав проект полноценным представителем некстгена. В какой-то момент девелоперы поняли, что «старички» тянут разработку вниз и посчитали необходимым выбросить их за борт. Свое решение студия объяснила в сообщении, оставленном на официальной Facebook-страничке.

«Многие элементы геймплея тесно связаны с технологической стороной Dying Light, — говорится в заявлении Techland. — Например, в одной сцене может отображаться до 200 000 объектов. Добавьте к этому использование реалистичной системы освещения, основанной на физике, и вы заставите даже консоли следующего поколения работать на пределе своих возможностей. Эти особенности вкупе с тремя столпами, на которых основывается игровой процесс (система Natural Movement, трехступенчатая система развития героя и огромный открытый мир), являются неотъемлемой частью Dying Light. К сожалению, объединить все эти вещи в цельный „экспириенс“ возможно лишь на более мощных системах».

Таким образом, в списке целевых платформ Dying Light теперь значатся PC, Xbox One и PlayStation 4. Сезон охоты на зомби откроется с 30 января.

Другие новости

Комментарии

нет сынок это минусы!
Скажите это ГТА 5.
60FPS не подтвердили
Я говорил про пастгенную ГТА. Графон там неплохой. Размер мира и его детализация даже не снилась даинг лайту. И никто не жаловался особо на слабость консолек — они просто выпрямляли свою руки и выжимали за счет оптимизации из старых консолек всё что можно.
так что продолжай колдовать
вотафак?
Или же сделать упор не на графон, а на геймплей и сюжет.
Он уже есть и он работает в рокстар.
Все комментарии