Создатели Hellblade объясняют, как сделать «независимый AAA-проект»
В пятом выпуске дневников разработчиков
Ninja Theory решила поделиться с поклонниками размышлениями о том, что творчество важнее денег. По этой причине
Hellblade не нуждается ни в каких издателях, однако, как убеждены девелоперы, это совершенно не скажется на качестве фэнтезийного слэшера.
По факту,
Hellblade — это инди-проект, в который немногочисленная команда студии не стесняется вкладывать весь свой креатив. По мнению гейм-дизайнеров, уж лучше не распродать свой товар миллионам пользователей по всему миру, чем ради этих миллионов идти на коробящие творческие компромиссы. Благо мы живем в эпоху, когда любой может опубликовать свою игру в цифровом формате самостоятельно.
Главная хитрость — грамотно распределить имеющийся бюджет и задействовать всю свою изобретательность, чтобы добиться желаемого качества (никак не ниже ААА-уровня). Что ж, судя по премьерному трейлеру, пока что
Ninja Theory идет по верному пути. Теперь бы еще узнать, когда же это скромное — по масштабам, но не по амбициям — «независимое» производство
Hellblade хотя бы ориентировочно доберется до финиша.
http://www.youtube.com/watch?v=_f3NMMrQFEE
Но эта студия же нормального проекта даже не может сделать…