Создатели Hellblade объясняют, как сделать «независимый AAA-проект»

Анастасия Бунчук 28 октября 2014 16:56 25
В пятом выпуске дневников разработчиков Ninja Theory решила поделиться с поклонниками размышлениями о том, что творчество важнее денег. По этой причине Hellblade не нуждается ни в каких издателях, однако, как убеждены девелоперы, это совершенно не скажется на качестве фэнтезийного слэшера.

По факту, Hellblade — это инди-проект, в который немногочисленная команда студии не стесняется вкладывать весь свой креатив. По мнению гейм-дизайнеров, уж лучше не распродать свой товар миллионам пользователей по всему миру, чем ради этих миллионов идти на коробящие творческие компромиссы. Благо мы живем в эпоху, когда любой может опубликовать свою игру в цифровом формате самостоятельно.

Главная хитрость — грамотно распределить имеющийся бюджет и задействовать всю свою изобретательность, чтобы добиться желаемого качества (никак не ниже ААА-уровня). Что ж, судя по премьерному трейлеру, пока что Ninja Theory идет по верному пути. Теперь бы еще узнать, когда же это скромное — по масштабам, но не по амбициям — «независимое» производство Hellblade хотя бы ориентировочно доберется до финиша.

http://www.youtube.com/watch?v=_f3NMMrQFEE

Другие новости

Комментарии

Ну в целом да…
Но эта студия же нормального проекта даже не может сделать…
Heavenly Sword — средняя игра, с неплохим сюжетом. Много кривых уровней — как с Кэт и арбалетом.
Enslaved — средненький экшен-платформер с приятной картинкой и предсказуемым сюжетов(у которого нет концовки, а-ля «пост-модернизм»)
DmC — *facepalm* ибо от полноценного слешера DMC3 и 4 мы получили обрубок с механикой Heavenly Sword.
А когда они выпустят Сибирь 3?
а релиз состоится не раньше 2014-2015 гг.
Будет круто…… Но это эксклюзив…
Все комментарии