Создатели Lords of the Fallen отвечают на критику

Анастасия Бунчук 22 октября 2014 17:19 26
До премьеры Lords of the Fallen осталось меньше недели, однако в Сети уже появились не только пять часов геймплея RPG, но и первые отзывы поигравших в нее. Причем некоторые из них недовольны, например, скоростью передвижения главного героя, других же не устраивает то, как ведут себя очки опыта после смерти персонажа.

Старательная CI Games никак не могла пропустить все эти комментарии мимо ушей и записала специальный видеоролик, в котором студия поясняет, что да как, попутно демонстрируя обсуждаемые элементы.
В первую очередь поляки поспешили разуверить пользователей в том, что протагонист Lords of the Fallen двигается как черепаха. На самом деле скорость перемещения в игре отнюдь не фиксирована, и вы сами можете ее изменять. Главное — помнить, что чем тяжелее герой, тем он медлительнее. Разумеется, в тяжелых доспехах и с внушительным арсеналом Харкин не сможет порхать, как бабочка, и жалить, как пчела.

Зато более легкое обмундирование позволит ему дальше прыгать, стремительнее атаковать и быстрее уклоняться от ударов. Кстати, вес доспехов никак не связан с весом оружия, то есть по своему выбору игрок может, например, еле-еле ходить, но шустро бить.

Наконец, что касается опыта, то чем выше коэффициент на момент смерти, тем медленнее ваш призрак будет терять очки опыта. Но что еще важнее, находясь в непосредственной близости к призраку, игрок получает бонус для регенерации, энергии и магии. И в таком случае, считают создатели Lords of the Fallen, иногда полезнее не повышать сразу же опыт, а воспользоваться бонусом, чтобы уложить противника, который до этого загнал вас в могилу.

http://www.youtube.com/watch?v=YiliYhJCrZo

Другие новости

Комментарии

30кг весит кольчуга с пластинами, полная пластинчатая весит от 60 и до 80 кило.А вот махи оружия в игре анимированы очень медленно и неестественно.
Лично делал стальную кольчужку весом в 31,4кг, вполне нормально ходится в ней.Вот с латами да, простите намудрил, выше 45ти наверно нет.
Но я не об этом, в игре персонаж нормально двигается, но бьёт очень замедлено.
Единственное что пока смущает, так это интерфейс. С виду кажется неудобным, но надеюсь удастся быстро привыкнуть.
Посмотрел урывками этот пятичасовой видос, и что-то меня взяли сомнения. Да, создатели очень постарались сделать добротный клон DS, но выглядит он слишком уж лёгким. Не хардкорным и даже не тяжёлым. Я ни разу не увидел, чтобы перс, за которого играл товарищ в демке, умер. Даже когда он бился с боссом. И монстры лупят его почём зря, а здоровья у персонажа отнимается всего чуть. В общем, нет такого, как в DS: один промах, неверное движение или, скажем, два врага на одного — и ты труп. А ведь это одно из главных достоинств DS: игра не прощает ошибок и глупостей. Возможно, я просто промотал моменты, когда перса убивали в демке. Хочется думать, что так и было и что игра в этом плане тоже очень похожа на DS. Жду обзоры. Надеюсь, они будут хорошими :)
Да в Соулс мы прекрасно обходились без паузы)
Все комментарии