Аттила жжет Лондон 395-го года н.э.
На словах
SEGA и
Creative Assembly уже описывали, как новая
Total War: Attila порадует доморощенных пироманов и прочих любителей исторической достоверности. Ну и теперь настал черед наглядного сопровождения, в котором разработчики коротко, но ясно продемонстрировали основные нововведения, постигшие битвы при осаде того же Лондиниума.
В частности, речь прежде всего идет о динамическом огне. То есть когда пожар охватывает город, а вследствие соответствующих погодных условий распространяется с одного здания на другое. Причем чем дольше селение пылает, тем больше урона будет вам нанесено.
Затем в
Total War: Attila пользователей ждут множественные стадии осады. Это значит, что, нападая непосредственно на какой-то населенный пункт, не окружив его заранее на карте кампании, вы рискуете наткнуться на крепкие стены и упорную оборону. Тогда как многомесячная атака по-любому постепенно изнурит защитников города, в стенах его появятся бреши, а там, того гляди, кое-где и пожар заполыхает.
И, наконец, из трейлера видно, что игроки, обороняющие поселение, имеют возможность возводить баррикады. Хватит их, конечно, ненадолго, однако противника задержать хоть на какое-то время подобные заграждения сумеют. Плюс их можно использовать в стратегических целях, ведь велика вероятность, что варвары не пожелают возиться с баррикадами и двинутся ровно туда, куда вы им коварно позволите.
http://www.youtube.com/watch?v=n5ba57WamwM