Открытый мир в The Witcher 3 стал возможен только с приходом некстгена

Глеб Ермаков 16 октября 2014 14:45 126
Серия The Witcher, дебютировавшая на PC в 2007-м году (первая часть, впрочем, так и осталась компьютерным эксклюзивом), впоследствии взяла курс на консоли. Сиквел Assassins of Kings был весьма успешно перенесен на Xbox 360, а грядущая Wild Hunt изначально создается c учетом возможностей Xbox One и PlayStaton 4. Представитель CD Projekt Микал Гилевский (Mical Gilewski) в разговоре с VG247 заявил, что ориентация на некстген избавила команду от массы дизайнерских ограничений и среди прочего позволила реализовать в третьей части огромный открытый мир, которому позавидует даже Skyrim.

«Достичь столь выдающегося прогресса можно было только на консолях нового поколения. Мы всегда хотели реализовать в серии открытый мир, которого раньше там не хватало, — рассказывает Гилевский. — И, чтобы сделать его по-настоящему захватывающим, нужно было дать людям полную свободу для исследования. Мы всегда об это мечтали, но мешали технические ограничения, недостаток опыта и размер команды.
В случае с The Witcher 2 было очень сложно адаптировать игру под Xbox 360. Это очень требовательный проект, ориентированный на мощное компьютерное железо. Тогда мы были вынуждены многое ужать, чтобы заставить его работать на консоли.

Перед нами стояла сложная задача: предоставить тот же самый „экспириенс“, не вырезав контент. Хорошая новость состояла в том, что команда была уже довольно опытной, и у нас были ребята, знакомые с консолями не понаслышке. Это была наша первая работа над консольной игрой. Она выглядела превосходно — немногие игры того времени могли потягаться с ней по части графики. Я не могу поверить, что разработчики смогли достичь всего этого на Xbox 360».

Гилевский отмечает, что «опенворлд» ни в коем случае не разбавит насыщенность действа. Какое бы занятие в мире The Witcher 3 ни нашел себе игрок, он всегда будет в центре самых разных событий. В этом плане третья часть будет больше похожа на первую The Witcher, которая была больше про приключения, а не политические дрязги, как Assassins of Kings.

Другие новости

Комментарии

Игры на PC работают? Работают.

Далеко не всегда и не у всех.

Выше писал что по деньгам столько же. По факту много дороже если брать в ум то что ты за эти деньги получаешь.

Дороже.

Мне нужно напомнить через что к консоли подключаются геймпады по проводу? :)

Так на консоли отлично ловит и даже драва не надо ставить, ибо заточено всё уже.

Надо обновить прошивку :D

Не надо. У меня Пс3 иногда сама врубается ночью, обновляется и вырубается.

Актуально для консолей.

Наоборот, игры на специализированных девайсах выходят чётко заточенные. А с ПК никогда не знаешь какое будет железо у пользователя, от этого и проблемы.

ЛОЛ. Тут намекнуть в чем несоответствие?

Давай.
Подсчитай сколько стоит ПК для комфортного запуска игр которые будут выходить в следующие пару лет.
За эти деньги можно купить 3-4 онсоли, или консоль и пачку игр.

Геймерский ПК это неоправданная роскошь (если вы конечно не занимаетесь CG).
А зачем обонять консоль?
Игры на консоли работают? Работают.
Дешевле? Дешевле.
Удобнее? Удобнее.
Специализированное устройство для игр и ничего другого? Да.

А теперь ещё лет на 8 посчитайте конфиг ПК (соизмеримо с временем экспулатации консоли).

Кроме того, игра с ПК неудобна.
— Ой в этом ЮСБ плохо ловит геймпад.
— Чото не получается вывести комп через смартТВ.
— Выскочило виндовс уведомленеи и свернуло игру.
— Надо устанвоить драва.
— Какой то баг связанный с определённым железом, ждать пока пофиксят.
— Забыл отключить звук скайпа и теперь тявкает пока играю.
— Целый день рендерил сцену и теперь не поиграю, комп перегрелся и тормозит.

Всё это мелочи, которые вроде легко фиксиятся руками, но абсолютно не комофртно. Да и дорого.
Современные геймеры находят вульгарным упоминание о консольном железе как о, прости меня клавиатура, «некстгене», но сами сетуют на чрезмерные и неоправданные требования того же EW или похожих игр. Эта война в итоге просто затмевает геймплейную красоту.
Они оправданы стабильностью на высоких настройках. Просто никто не дает гарантию на всеми любимую красивую картинку и при этом стабильную на чем-то другом.
Все комментарии