Battlefield: Hardline не опозорится на старте
Многие поклонники, вспоминая старт
Battlefield 4, который был омрачен… вообще всем, переживают, что с
Battlefield: Hardline может получиться нечто подобное. Однако, как утверждает креативный директор спин-оффа
Ян Милхэм (Ian Milham), история не повторится, потому что
Visceral Game умеет учиться на ошибках своих коллег по цеху.
«Нам часто задают один и тот же вопрос — ваша игра будет работать? — и ответ — да, будет, — поспешил он унять волнения в интервью Gamer Revolution. — Фактически, работа над проектом стартовала за год до выхода
Battlefield 4. При этом c ребятами из
DICE мы сотрудничаем уже довольно долго; некоторые из наших идей использовались в
Battlefield 4.
У нас за плечами успешный бета-тест, и мы собираемся провести еще одно тестирование — только на сей раз в нем смогут принять участие владельцы сразу всех целевых платформ. Мы очень серьезно относимся к проверке работоспособности игры — так что да, она покажет успешный старт».
Причин сомневаться в словах
Милхэма, в принципе, нет. Все-таки одно только решение перенести релиз
Hardline с октября на начало 2015-года говорит о том, что создатели не готовы поступиться качеством проекта в угоду выполнению плана.
Вот дерьмо, отступаем рпг!!! Мы потеряли пятьдесят человек! Мне нужно 72 танка в южную часть города СРОЧНО! ОНИ ВОРУЮТ КОШЕЛЕК!!!
http://www.youtube.com/watch?v=CFHWeudLAro