Battlefield: Hardline не опозорится на старте

Глеб Ермаков 29 сентября 2014 9:48 36
Многие поклонники, вспоминая старт Battlefield 4, который был омрачен… вообще всем, переживают, что с Battlefield: Hardline может получиться нечто подобное. Однако, как утверждает креативный директор спин-оффа Ян Милхэм (Ian Milham), история не повторится, потому что Visceral Game умеет учиться на ошибках своих коллег по цеху.

«Нам часто задают один и тот же вопрос — ваша игра будет работать? — и ответ — да, будет, — поспешил он унять волнения в интервью Gamer Revolution. — Фактически, работа над проектом стартовала за год до выхода Battlefield 4. При этом c ребятами из DICE мы сотрудничаем уже довольно долго; некоторые из наших идей использовались в Battlefield 4.

У нас за плечами успешный бета-тест, и мы собираемся провести еще одно тестирование — только на сей раз в нем смогут принять участие владельцы сразу всех целевых платформ. Мы очень серьезно относимся к проверке работоспособности игры — так что да, она покажет успешный старт».

Причин сомневаться в словах Милхэма, в принципе, нет. Все-таки одно только решение перенести релиз Hardline с октября на начало 2015-года говорит о том, что создатели не готовы поступиться качеством проекта в угоду выполнению плана.

Другие новости

Комментарии

Задание — украдите кошелек у старушки.
Вот дерьмо, отступаем рпг!!! Мы потеряли пятьдесят человек! Мне нужно 72 танка в южную часть города СРОЧНО! ОНИ ВОРУЮТ КОШЕЛЕК!!!
http://www.youtube.com/watch?v=CFHWeudLAro
Неиграбельный контент == никакого контента
У вас каша какая-то. Баланс от звуков, графики и прочего не зависит, по крайней мере при нормально спроектированном движке. Баланс — математическая модель, которая во время тестов только шлифуется. Если при небольшом изменении в сторону падает баланс, значит хреновый геймдиз и его нужно менять, либо вырезать несбалансированный контент к чёрту.
4 батла почти стала лучшим сферическим шутером про войну в вакууме. Надеюсь, что перезапуск, хотя бы, оправдает себя.
Первое, назовите мне проприетарный нормальный движок. Второе, всё хорошо, только геймдиз в таких конторах не работает один, таблица там огого какая, а звуки нужно подгонять по времени, они несут в т.ч. информационную ценность. Так что наоборот, баланс зависит от всего, поэтому так сложно достичь идеального состояния)
Все комментарии