Инсайдеры описали концепцию отмененного проекта Blizzard
Blizzard возлагала на печально известный MMO-проект
Titan большие надежды,
спустила на его развитие десятки миллионов долларов, но в итоге разочаровалась в идее и
приняла решение свернуть разработку. Шансы на то, что компания когда-нибудь возьмется за воскрешение
Titan, невелики, но если вам интересно узнать, какой могла получиться игра — мы с удовольствие расскажем.
Корреспонденты Kotaku задокументировали показания нескольких анонимных источников, которые утверждают, что им довелось увидеть отмененный проект
Blizzard собственными глазами. Место действия
Titan должно было развернуться на Земле в недалеком будущем. К этому моменту человечество успело совершить мощный скачок в развитии и даже успешно справиться с вторжением пришельцев. Игрокам предлагалось присоединиться к одной из трех враждующих фракций, ведущих войну за контроль над планетой.
Действо
Titan очень четко делилось на две части: в мирное время — при свете дня — геймеры сидели бы в городах, осваивая различные профессии (в качестве примеров приводятся мясники, инженеры и предприниматели), а ночью отправлялись на войну. Всего намечалось пять классов: Жнец (Reaper), Прыгун (Jumper), Рейнджер (Ranger), Титан (Titan) и Джаггернаут (Juggernaut). Между ними существовало четкое разделение обязанностей: к примеру, Прыгуны — превосходные разведчики, обладающие способностью к телепортации, что позволяет им быстро уходить из-под вражеского огня; Титаны — типичные танки; Рейнджеры умеют становиться невидимыми и отдают предпочтение бою на дальних дистанциях.
Описывая концепцию
Titan, многие сравнивали ее с
Team Fortress 2 — причем как в плане геймплея, так и по части визуального оформления. Некоторые отмечали, что игра выглядела как нечто среднее между кат-сценами
StarCraft 2 и анимационным фильмом «Суперсемейка» от студии
Pixar. Происходящее демонстрировалось то от первого, то от третьего лица — в зависимости от обстановки, в которой находился игрок. Целью команды было создание огромного мира, в котором бы кипела
настоящая жизнь — в городах развивался бизнес, а NPC запоминали действия игроков и на основе этого меняли свое отношение к ним. Затея действительно до неприличного амбициозная, поэтому неудивительно, что
Blizzard в итоге дала заднюю.