Ubisoft уверена, что лучшие части серии Watch_Dogs еще впереди

Глеб Ермаков 23 сентября 2014 15:29 68
К настоящему моменту Ubisoft отгрузила в магазины более 8 миллионов копий Watch_Dogs, что очень и очень круто, особенно если учесть, что речь идет о новом бренде. Пресса приняла игру в целом тоже положительно, хотя многие ее элементы были справедливо раскритикованы. Короче говоря, шедевра на все времена не получилось, но разработчиков это обстоятельство не очень-то волнует.

В недавнем интервью CVG один из начальников Ubisoft Montreal Лайонел Рейно (Lionel Raynaud) признал, что у Watch_Dogs есть недостатки, но со своей главной задачей она справилась. А именно — показала, что у бренда есть огромный потенциал. Как водится, первый блин частенько выходит комом, а уж у Ubisoft и подавно — достаточно вспомнить, насколько противоречивыми у нее получились Assassin's Creed и Far Cry 2. Вместе с тем компания показала, что умеет работать над своими ошибками — сиквелы стали великолепными играми.

Рейно уверен, что точно такая же судьба — превратиться из гадкого утенка в прекрасного лебедя — уготована и Watch_Dogs. Продолжение хакерского боевика пока не было официально подтверждено, но вы ведь не думали, что Ubisoft упустит возможность превратить столь успешный с коммерческой точки зрения проект в свою новую долгоиграющую серию? Тем более что судьба бренда была предрешена еще задолго до релиза оригинальной игры.

Другие новости

Комментарии

Я правда не знаю где об этом спросить, но это правда что Василий Гальперов потомственный девственник???
Ну все пипец хомячки-защитники налетели заминусовали)))
http://www.youtube.com/watch?v=jQn4OvRrK0A
Сюжет отличный (без фантастического бреда, спасения мира, и трэша ГТА-стайл, просто интересная история мести, не вылизаная, а очень жизненная, без схваток бобра с ослом и прочей малины), атмосфера тоже, после граф-мода особенно. Но это, конечно, заслуга не Юбиков, а скорей Чикаго.
Такой сюжет я видел в старой игрушке под названием Max Payne.
Прям вот такой же? ))) Сюжет не нов. Много ли игр могут похвастаться совершенно новыми сюжетами?

И атмосфера там была соответствующая, полная безысходности и мрачной ярости главного героя (какое отношение граф мод к атмосфере?)
Ну как бы всё на ультре, с модом, и еще погодный мод 70% дождь, 30% солнце. Визуальная составляющая на атмосферу сильно влияет, имхо.

В Собачках же главный герой то мрачно зырит из-под козырька, то крадет деньги у больных раком и упарывается наркотой.
Ни разу по сюжету не заставляли ни у кого ничего красть, и ничем упарываться. Возможность — это одно, но это не обязанность.

Кстати, о наркоте: чем тебе не треш ГТА-стайл?
В 4й ГТА, к примеру, основной трэш был — это сам глав.герой в первую очередь. Остальные тоже не отставали.

Хотя поездки на гигантском пауке — это скорее Сэйнтс Роу.
По сюжету не было такого. Побочки еще не проходил, времени нет.
Все комментарии