Не видать нам Clang с ее правильными поединками на мечах

Анастасия Бунчук 19 сентября 2014 19:38 17
Попытка небезызвестного американского писателя-фантаста Нила Стивенсона (Neal Stephenson) прорваться в мир независимых компьютерных игр, увы, увенчалась провалом. Не прошло и двух лет, как симулятор мечника Clang торжественно накрылся медным тазом, о чем на днях поведал сам автор в финальном апдейте на официальной страничке игры на Kickstarter.

В далеком 2012-м году казалось, что у Clang есть все шансы превратиться в замечательный продукт, который заинтересует как минимум несколько тысяч геймеров. Они же не пожалели для Стивенсона более пятисот тысяч американских долларов! Однако, к сожалению, производство симулятора оказалось делом не из легких.

Вскоре после окончания кампании по сбору «народных» средств студия Subutai Corporation принялась разыскивать дополнительные источники финансирования, и вот тут у разработчиков случился конфуз. Ни один из издателей или мало-мальски крупных инвесторов не пожелал развивать Clang.

Стивенсон и товарищи пытались было оттянуть неприятное решение в надежде разрешить финансовые проблемы. Даже прототип игры выложили в Steam. Но не срослось. В итоге писателю не оставалось ничего иного, как печально прикрыть проект и вернуть средства народу.

Другие новости

Комментарии

Но возможная.
Бизнес план значит был фиговый. Если ему 500 тысяч не хватило. А издатели решили не рисковать. Жалко конечно. Ролики и обещания были хорошие.
Kingdom Come: Deliverance очень неплоха в этом отношении.
Гидра до сих пор жива? В магазинах никогда не завозят, никто о ней никогда не слышал, хотя все же прошаренные геймеры, ибо умеют включать компьютер и играли в дотку >_>. Ладно, но в интернет-магазинах она продаётся чуть чаще, чем NIA OCZ.
Ты брал в руки манипулятор и делал им движение, словно ты в настоящем бою. Сделал ошибку, отвлёкся или просто руки кривые? «Хер тебе в рыло, сраный урод», игра ошибок не простит и покарает тебя (на высокой сложности, естественно).
Все комментарии