Не видать нам Clang с ее правильными поединками на мечах
Попытка небезызвестного американского писателя-фантаста
Нила Стивенсона (Neal Stephenson) прорваться в мир независимых компьютерных игр, увы, увенчалась провалом. Не прошло и двух лет, как симулятор мечника
Clang торжественно накрылся медным тазом, о чем на днях поведал сам автор в финальном апдейте на официальной страничке игры на
Kickstarter.
В далеком 2012-м году казалось, что у
Clang есть все шансы превратиться в замечательный продукт, который заинтересует как минимум несколько тысяч геймеров. Они же не пожалели для
Стивенсона более пятисот тысяч американских долларов! Однако, к сожалению, производство симулятора оказалось делом не из легких.
Вскоре после окончания кампании по сбору «народных» средств студия
Subutai Corporation принялась разыскивать дополнительные источники финансирования, и вот тут у разработчиков случился конфуз. Ни один из издателей или мало-мальски крупных инвесторов не пожелал развивать
Clang.
Стивенсон и товарищи пытались было оттянуть неприятное решение в надежде разрешить финансовые проблемы. Даже прототип игры выложили в Steam. Но не срослось. В итоге писателю не оставалось ничего иного, как печально прикрыть проект и вернуть средства народу.