Канадцы вышли на Kickstarter с собственной VR-революцией

Глеб Ермаков 17 сентября 2014 12:53 56
Независимая монреальская команда Vrvana, ранее известная как True Player Gear, запустила на Kickstarter кампанию по сбору средств: ей требуется 350 тысяч канадских долларов (или 317 тыс. американских) на доработку своего шлема виртуальной реальности. Канадский ответ американскому Oculus Rift и японскому Project Morpheus носит кодовое название Totem и без ложной скромности описывается своими создателями как VR-девайс премиум-класса.

И не без оснований: технически существующий прототип устройства ничем не уступает своим конкурентам — имеет OLED-дисплей, обеспечивающий разрешение 1080p с углом обзора в 90 градусов, и может принимать сигнал с любого HDMI-источника — будь то компьютер, консоль или планшет. Кроме того, Totem может похвастаться двумя бортовыми камерами, запатентованной функцией аппаратного ускорения и системой виртуализации рук пользователя — у конкурентов ничего подобного пока нет.
Впрочем, руководитель Vrvana Бертранд Непвью (Bertrand Nepveu) конкурентов в Oculus VR и Sony как раз и не видит. В своем недавнем интервью он отметил, что виртуальная реальность — это новое и малоизученное направление в индустрии, в связи с чем прямой конкуренции там быть не может — по крайней мере сейчас. К тому же все участники VR-революции идут к своим целям разными тропинками — работают на разные аудитории и предлагают свои уникальные решения.

Если хотите приобщиться к виртуальной реальности от Vrvana, то вам придется направить в поддержку проекта как минимум $450 (варианты подешевле закончились) — за эту сумму вы получите девкит Totem (когда-нибудь в первой половине будущего года) в удобном переносном кейсе в комплекте со всеми необходимыми кабелями и чистящей салфеткой. Кроме того, спустя какое-то время жертвователи смогут получить доступ к различным плагинам, демоверсиям, обучающей документации Totem на сайте технической поддержки.

Другие новости

Комментарии

а зачем? большинство все равно ведутся на рекламки от Интела и нвидии
Я вот о чем. Вот прямо сечас посмотри прямо перед собой и не двигая зрачком постарайся мысленно определить где ты видишь четко а где нет. Если обрезать размытую зону, то и получится твой туннель. Другое дело что я в своих суждениях как то забыл что в шлеме таки можно шевелить зрачками и тогда зона охвата будет ну, где то градусов 120. Признаю ошибку чего уж.
Я имел в виду «улучшение качества — уменьшение стоимости». А про камеры… ну, я думаю, что они как раз для той самой «виртуализации рук пользователя», т.е. переноса движений рук в компьютер\устройство, только без дополнительных датчиков движения на самих руках. Типа Кинекта, короче. Только как это будет работать, вопрос. Надо будет держать руки возле головы и ими жесты делать? Та ещё картинка вырисовывается…
fix — компьютер / устройство
Вот как раз они — не конкурент по двум причинам. Первое, Samsung объединился с Oculus VR что уже говорит что это не 4ый разраб, а во вторых их VR предназначен для мобильных устройств.
Все комментарии