Riot подправит общую мифологию League of Legends

Анастасия Бунчук 5 сентября 2014 21:27 69
Riot решила по-новому взглянуть целиком на всю мифологию League of Legends и привести ее, так сказать, к общему знаменателю. Ибо проблема в том, что за все годы существования популярнейшей MOBA история игры обросла слишком большим количеством элементов, которые одновременно не позволяют нарративу логично двигаться дальше.

Как рассказывает представитель студии Томми Нокс (Tommy Gnox), отдельные моменты сюжетной составляющей League of Legends подкорректировать легко (например, осовременить чемпиона). В то время как существуют и такие решения, которые ранее казались девелоперам правильными, но теперь откровенно тормозят развитие игры. И именно их Riot намерена досконально пересмотреть.

Для того чтобы вступить в Лигу, каждому чемпиону нужна была своя веская причина, напоминает Нокс. Число бойцов росло, а окружающий мир становился все меньше и неинтереснее. Всякие Институты войны и Поля Справедливости начали ограничивать воображение игроделов и, соответственно, потенциал персонажей. Да и из-за всемогущих Summoners чемпионы казались всего лишь какими-то марионетками в руках богоподобных существ. Короче говоря, настало время для перемен.

Но вы не думайте, что благодаря энтузиазму студийных сценаристов любимую League of Legends вскоре будет не узнать. На самом деле, большинство основополагающих элементов останутся на своих местах, обещает Riot. Просто теперь, например, не будет противоречий в личностях персонажей независимо от того, где именно вы их повстречали — в геймплее, кинематографичном ролике или истории из их прошлого.

Другие новости

Комментарии

Так там есть сюжет??? О_о
Мне вот что любопытно. Все эти мобы — это заучивание тактик, постоянное повторение одних и тех же действий без какого бы то ни было игрового профита. Да, твой «скилл» растёт, но игра не меняется! А люди играют, играют и играют. Так называемый «ЛОР» впитывает за первые игр двадцать, а потом уже всё — просто геймплей. Так нафига в принципе замаричиваться на сифологии, если основному контингенту на него пофиг, а новых игроков явно не этим надо заманивать.
Если бы речь шла об игре, где дают прочувствовать историю героев, их становление, развитие, смерть или переждание — то да. А здесь просто выбираешь пересонажа и идёшь бить врагов. Всё! Даже в файтингах есть начальная или финальная заставки. Тоесть есть к чему стремиться! А здесь… Ну вот что даёт десятый бой за любого персонажа?
1. Чем больше ты пишешь, что меня не слушаешь, тем сильнее приближаешь конец света через таяние ледников. Охлади пукан, бро. (^_^)
2. Я лишь хочу сказать, что главняа ошибки этих игр — отсутствие развития игры. Если бы герои прокачивались перманентно, или хотя бы открывались ролики с ними за десять побед, или за сто убийств был бы арт крутой. Но нет! Разумеется, я не говорю — ААААА! Я ПРО КОЛДУ!!! В НЕЙ ЕСТЬ УРОВНИ!!! ААААОООО! ООООО! Я говорю, что уже CoD MW2 не смог затянуть меня играть в него. А первый — запускаю и сейчас иногда. Речь именно о балансе атмосфере и профита. Если перегнуть в любую из них — то продукт получится уж сугубо для упорошихся. А если выдержать баланс… То мы получим очень хороший и качественный проект.
Все комментарии