The Crew официально покатится со скоростью 30fps

Анастасия Бунчук 26 августа 2014 21:12 116
Итак, как вы, возможно, заметили, со вчерашнего дня стартовал второй этап закрытого бета-тестирования автоаркады The Crew на PC. И тут же участвующие пользователи принялись выражать свои недоумение и, соответственно, недовольство. Оказывается, разработчики ни в какую не собираются увеличивать кадровую частоту выше 30fps.

Разумеется, геймеры сразу кинулись на форум Ubisoft, чтобы разобраться с непонятками, где представители компании неоднократно подтвердили, мол, никакой ошибки нет. The Crew действительно пойдет при тридцати кадрах в секунду как на PlayStation 4 с Xbox One (с разрешением 1080p), так и на PC (с максимальным разрешением 5760*1080p).

После чего менеджер Ubisoft по связям с сообществом добавил, что каждый, кого не устраивает подобный расклад, волен самостоятельно покопаться в программных файлах PC-версии и «подкрутить» кадровую частоту хотя бы до 60fps. Только вот потом не жалуйтесь, если ваш гоночный симулятор перестанет быть шустрым и красивым, заранее предупреждают осторожные создатели The Crew.

Другие новости

Комментарии

Я один заметил что фактически во всех ГОНКАХ стоит ограничение в 30 фпс? И люди до сих пор ноют?
почему из за мифических? Ограничение на консоли — явное и понятное. Отдельно под ПС просто не стали заморачиваться. Никто не будет ничего ухудшать специально.

Ну и как бы вообще в индустрии не принято менять кол — во кадров в портах. Разрешение напрямую на ощущение от игры не влияет, а фпс влияет — получилось бы по сути 2 разных игры.
Опять крики про графон.
Но в данном случае ведь вроде вполне даже логично. Консоли не тянут 1080/60. Большинство средних пека, я думаю, тоже не потянут. Поэтому и залочили на 30.

Люди которые орут что могли бы на пека сделать 60, не совсем понимают, всех тонкостей процесса, Увеличивая фпс в 2 раза — меняется не только частота рендеринга, но и куча внутренней логики. В сингл играх это не так критично, а вот в многопользовательских играх — очень даже.
если твоя видюха перегреется то фпс может и ниже 30 упасть
Многие, если не все, могут это делать в сегодняшний день.

В первом DS часто вылетало за текстуры, если активировать фикс в 60фпс, прямо таки очень часто с лестниц падаешь в никуда.

В Killer is Dead катсцены всевозможно лагают(Исправляется фанатским фиксом), виснут, вылетают, при 60-120 кадров в секунду.

То есть, есть такой закон: чем больше кадров в секунду ты делаешь в игре, тем больше багов и ошибок ты с нее словишь.
Поэтому-то игры часто и лочат на 30, чтобы работать на багами о оптимизацией поменьше.

Возможно, это еще от движка зависит, я не настолько просвящен в этой теме.
Все комментарии