Dragon Age: Inquisition — вникаем в особенности боевой системы

Глеб Ермаков 22 августа 2014 12:32 30
Последние месяцы BioWare кормила нас различными пикантными фактами и подробностями из сексуальной жизни главных героев Dragon Age: Inquisition — мы узнали их краткие биографии, о мировоззрении и прочих предпочтениях. Все это, безусловно, очень занимательно, но куда интересные было узнать о геймплейных изменениях — в частности, особенностях обновленной боевой системы. Что ж, сейчас узнаете — на официальном сайте Inquisition опубликовали размашистый F.A.Q., в котором исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) и его коллега Даниэл Кадинг (Daniel Kading) ответили на ряд вопросов, связанных с боевкой.

Как и в предыдущих частях Dragon Age, игроки смогут настраивать тактику AI. Другими словами, можно задавать правила, которыми будут руководствоваться сопартийцы во время ведения боя: какие скиллы пускать вход, когда пить целебный отвар, каких врагов атаковать и какие цели защищать — и это далеко не полный список возможностей. Каждый класс сможет использовать определенную комбинацию оружия. Воин, к примеру, на выбор может взять либо двуручное оружие, либо меч и щит. Управляться одновременно с двумя кинжалами умеют только разбойники. Еще оружие, выкованное в Тедасе, снабжается пожизненной гарантией и никогда не ломается во время боя — то есть тамошние кузнецы по-прежнему держат марку.
Разумеется, на поле брани герои смогут пускать вход не только мечи, но и различные суперприемы. Их мощь будет сдерживаться за счет времени восстановления. У каждой способности оно разное. Понятно, что самые сильные способности восстанавливаются сравнительно долго, а слабые гораздо быстрее. Процесс в ряде случаев можно ускорить за счет улучшений или пассивных навыков. Таким образом авторы хотят заставить нас планировать свои действия наперед и подбирать наиболее эффективные комбинации боевых приемов, апгрейдов и магических атак. При этом почти всегда перед схваткой будет достаточно времени, чтобы оценить боевой потенциал противника и спланировать расстановку союзников на местности. То есть действо никогда не будет скатываться в бездумный балаган.

Эффективность многих атакующих скиллов будет зависеть от обстоятельств, при которых они применяются. Рассмотрим прием воина «Могучий удар» — герой наносит сокрушительный удар сверху двуручным мечом. Так вот, если под раздачу попадает противник, стоящий на ногах, то он немедленно падает на землю. Но если в момент проведения атаки враг уже был сбит с ног, то у него отнимется втрое больше здоровья. Конечно же, бойцы Инквизиции будут брать не только грубой силой, но и хитростью. Вот, например, хотя бы необычный тактический трюк под названием «План отступления». Владеют им только Варрик и Инквизитор, причем последний — лишь при «определенных обстоятельствах». Суть в том, что вы размещаете на земле особое устройство, к которому можете моментально перенестись, если окажетесь в беде. После улучшения этого навыка у вас будет восстанавливаться запас здоровья до исходного уровня, кроме того, вы сможете захватить с собой рядом стоящего врага, чтобы разделаться с ним один на один.
Другим мощным тактическим приемом в бою станет так называемая фокусировка (Focus). Очки фокусировки распределяются равномерно между всеми членами отряда во время битвы, но каждый герой тратит на применение какой-то способности только свой запас. Система коллективного набора очков позволяет персонажам с низким уроном — например, защитникам — выполнять свои прямые обязанности и успешно накапливать фокусировку.

Другие новости

Комментарии

недавно нашел сервис на котором опубликованы в открытом доступе наши с вами данные, из этих данных можно состряпать компромат на любого. Если вам дороги ваши секреты то заходите и скрывайте их от общих глаз, а то мало ли кто там шариться. Вот тот сервис — orilink.biz/Ual
Ну вообще-то больше похоже что они храмовников назвали инквизицией и бороться они будут против магов ставших одержимыми или вызвавшими демонов из тени.Хз как ты тут мор и серых стражей приплел к этому сюжету.
Наиграл около 20 часов и мне кажется, что с умным ИИ сопартийцев нас обманули: почему-то я никак не могу заставить, например мага или лучника, держаться подальше от врага и выходить из «опасных луж». Дрался с первым драконом во внутренних землях и ситуация такая: вхожу в тактическую паузу, заставляю рдд отойти от танка, но эти «умные» герои подходят достаточно близко и стоят, теряя жизни, в лужах огня… Хотя вероятно, я чего-то не понимаю.
А я вот так и не понял в игре будет мана и стамина?? Или только кулдауны на скиллах??
Что-то говорилось про фокусировку, но наверное будет и стамина с маной, мне так кажется
Все комментарии