Расследование исчезновения Итана Картера начнется в сентябре
The Astronauts наконец-то созрела для того, чтобы назвать дату выхода своего «странного хоррора»
The Vanishing of Ethan Carter. Правда, пока только на компьютерах — 25 сентября. Игра, как вы должно быть уже знаете, также когда-нибудь заглянет и на PlaySttaion 4.
Разработчики предлагают вам прямо сейчас оформить предварительный заказ (в GOG или
Steam), чтобы получить ряд приятных бонусов:
• полный саундтрек;
• четыре эксклюзивные обоины;
• цифровую карту Red Creek Valley;
• PDF-альбом «Making of»;
• цифровой постер.
Кроме того, настоятельно рекомендуем проверить минимальные системные требования
The Vanishing of Ethan Carter, чтобы в случае необходимости вы выбросили свою старую машину на помойку и купили новую. Ведь, как водится, расследования задержек не терпят — особенно если речь идет о тормозах.
Операционная система: Windows XP/7/8;
Процессор: Intel Core2 Duo или эквивалентный от AMD;
Оперативная память: 4 Гб;
Видеокарта: совместимая DirectX9c с 512 Мб видеопамяти;
Версия DirectX: 9.0c;
Свободное место на жестком диске: 9 Гб;
Звуковая карта: совместимая с DirectX9c.
Ну а если вы еще до сих пор не приняли окончательное решение о покупке, то сделать это вам, возможно, поможет новая геймпленая демонстрация длиною в 12 минут, приправленная комментариями создателей.
http://www.youtube.com/watch?v=lsHppcIcpfM
Не вижу разницы, жанр в данном случае роли не играет. Руки есть руки, будь то: спецназовец из колды или детектив-экстрасенс из картера.
Во-вторых, создавать анимацию рук для огромного количества интерактивных объектов (коих обычно много в данном жанре), крайне трудоёмкий и длительный процесс, и стоит учитывать, что в команде разработчиков всего 8 человек, хоть они и не новички.
Разве что, все равно халтурят ибо вытекает это не из трудоемкой работы, а от успеха амнезии скорее всего, которая была успешна и без прорисованных действий руками.
В-третьих, интерактивность уменьшится как раз таки из-за присутсвия рук (см. предыдущий пункт), а не наоборот!
Чушь, чем больше взаимодействий проанимировано, прорисовано и т.д., тем больше интерактивности и погружения, в остальном же вещи аля играем без интерфейса, инвентаря, и анимации и кнопками управления wsad и ЛКМ и ПКМ, где вентель крутиться только потому что ты нажал на ЛКМ, а как должно быть дорисовывает твое воображение, вообще не имеют никакого интерактива и погружения…