Разработчиков тошнит от Oculus Rift
Как минимум одна игродельческая студия уже предпочла отказаться от планов по внедрению поддержки Oculus Rift в свой проект. И виной тому непреодолимая морская болезнь, которая замучила буквально каждого члена команды.
Речь идет о независимой британской студии
Lunar Software, которая пообещала еще в прошлому году выпустить в свет хардкорное нелинейное космическое приключение
Routine. Напомним, что действие игры разворачивается на базе на Луне и характеризуется отсутствием каких-либо сохранений, перманентной смертью и множественными концовками. Ах да, и никаких вам геймплейных подсказок на дисплее!
В общем, задумка интересная, а вот с реализацией беда. Во-первых, команда состоит всего из четырех разработчиков. А во-вторых, теперь их всех еще и тошнит от Oculus Rift.
В итоге, чтобы еще больше не затягивать с премьерой,
Lunar Software пожелала отложить прикручивание шлема виртуальной реальности в сторону. Хотя бы на какое-то время. Потом, ближе к релизу
Routine, ребята, возможно, вновь попытаются заняться этой идеей, но пока что ничего железно гарантировать, увы, не могут.