Разработчиков тошнит от Oculus Rift

Анастасия Бунчук 21 августа 2014 20:37 47
Как минимум одна игродельческая студия уже предпочла отказаться от планов по внедрению поддержки Oculus Rift в свой проект. И виной тому непреодолимая морская болезнь, которая замучила буквально каждого члена команды.

Речь идет о независимой британской студии Lunar Software, которая пообещала еще в прошлому году выпустить в свет хардкорное нелинейное космическое приключение Routine. Напомним, что действие игры разворачивается на базе на Луне и характеризуется отсутствием каких-либо сохранений, перманентной смертью и множественными концовками. Ах да, и никаких вам геймплейных подсказок на дисплее!

В общем, задумка интересная, а вот с реализацией беда. Во-первых, команда состоит всего из четырех разработчиков. А во-вторых, теперь их всех еще и тошнит от Oculus Rift.

В итоге, чтобы еще больше не затягивать с премьерой, Lunar Software пожелала отложить прикручивание шлема виртуальной реальности в сторону. Хотя бы на какое-то время. Потом, ближе к релизу Routine, ребята, возможно, вновь попытаются заняться этой идеей, но пока что ничего железно гарантировать, увы, не могут.

Другие новости

Комментарии

Хвалить Oculus Rift уже не актуально, а пиар нужен, айда ни как все против системы.
Вообще всем должно быть плевать на их мнение.
Разве я говорил что я инвалид? Ах да, говорил. Разве я не сказал, что это шутка? Шизоидной паранойей? Ты либо врач, либо очень хорошо меня знаешь. Оба варианта я не исключаю. Ответь мне вот на что. Если бы ты была всегда уверенным в себе, упрямым человеком, с как раз таки повышенным чсв, ты бы признала свою ошибку? Ошибку, в которую один умник, не уважающий инвалидов, буквально таки ткнул тебя лицом? Готов поспорить, что если да, то не охотно.
И виной тому непреодолимая морская болезнь, которая замучила буквально каждого члена команды.

Такая команда большая) Вряд ли такая проблема встанет перед ЕА)
*Неохотно, извиняюсь
Все комментарии