Bioware поняла, что секс не главное в отношениях

Анастасия Бунчук 20 августа 2014 19:26 80
Креативный директор Dragon Age: Inquisition Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) поделился откровением, которое не так давно снизошло на BioWare. Оказывается, раньше, создавая ролевые игры, канадские умельцы были убеждены, что единственная цель близких отношений с неигровым персонажем — это секс.

Потом разработчики повзрослели поиграли в The Darkness от Starbreeze Studios и осознали, как же они заблуждались.

По словам Лэйдлоу, больше всего их зацепил момент, когда Джеки приходит в гости к Дженни, та печет для него торт, а затем они вместе тихо-мирно смотрят киношку. По мнению создателя Dragon Age: Inquisition, это одна из самых романтичных сцен, какую он когда-либо наблюдал в видеоигре. «Она почти как первые десять минут из мультфильма „Вверх“!» — сравнивает он.

А потом вышла постапокалиптическая драма The Last of Us, и BioWare окончательно убедилась в том, что отношения между персонажами совершенно не обязательно должны вести к постели, чтобы пользователь стал сопереживать второй — неигровой — половине.

Девелоперы увидели, как геймеры всего мира платонически полюбили Элли, и сразу же изменили собственную стратегию работы над Dragon Age: Inquisition. Теперь не подарки, а поступки будут влиять на степень приязненности того или иного героя, который в конце концов должен вам искренне нравиться. А секс — так, приятная мелочь.

Другие новости

Комментарии

Когда будут стримы блеать?!
В ME3 за отказ Кортезу ты получаешь отрицательные очки репутации, так что шёл бы ты отсюда петушок.
Что бы отрицать пропаганду надо быть либо геем, либо либералом, либо идиотом… что по сути одно и то же.
тебе понравилась картинка я смотрю и тебя заставили её смотреть жалко…
оу… сорри… я погорячился…
The Last of Us изменила игровой мир, серьезно. А может и не только игровой.
Все комментарии