Bioware поняла, что секс не главное в отношениях
Креативный директор
Dragon Age: Inquisition Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) поделился откровением, которое не так давно снизошло на
BioWare. Оказывается, раньше, создавая ролевые игры, канадские умельцы были убеждены, что единственная цель близких отношений с неигровым персонажем — это секс.
Потом разработчики
повзрослели поиграли в
The Darkness от
Starbreeze Studios и осознали, как же они заблуждались.
По словам
Лэйдлоу, больше всего их зацепил момент, когда Джеки приходит в гости к Дженни, та печет для него торт, а затем они вместе тихо-мирно смотрят киношку. По мнению создателя
Dragon Age: Inquisition, это одна из самых романтичных сцен, какую он когда-либо наблюдал в видеоигре. «Она почти как первые десять минут из мультфильма „Вверх“!» — сравнивает он.
А потом вышла постапокалиптическая драма
The Last of Us, и
BioWare окончательно убедилась в том, что отношения между персонажами совершенно не обязательно должны вести к постели, чтобы пользователь стал сопереживать второй — неигровой — половине.
Девелоперы увидели, как геймеры всего мира платонически полюбили Элли, и сразу же изменили собственную стратегию работы над
Dragon Age: Inquisition. Теперь не подарки, а поступки будут влиять на степень приязненности того или иного героя, который в конце концов должен вам искренне нравиться. А секс — так, приятная мелочь.