Чтобы заглянуть во все уголки No Man's Sky, нужно 5 миллиардов лет

Анастасия Бунчук 18 августа 2014 14:34 60
На той неделе Hello Games побывала на gamescom 2014, где, по сути, не показала ничего нового, однако попыталась разъяснить, каковы же реальные масштабы той самой процедурно генерируемой вселенной, которой хвалится космическо-исследовательское приключение No Man's Sky.

По рассказам основателя студии Шона Мюррея (Sean Murray), с самого начала работы над игрой для создания всех планет во вселенной команда использовала 32 бита. Уже тогда девелоперам казалось, что подобных размеров пользователям должно хватить с лихвой, ведь при таком раскладе у вас уйдет четыре-пять тысяч лет на то, чтобы посетить каждую планету. И это при условии, что вы не задержитесь на ней дольше, чем на одну секунду!

Тем не менее юная и амбициозная Hello Games все-таки возжелала большего. Отчасти благодаря недоверчивым геймерам, открыто засомневавшимся в том, что мир No Man's Sky может быть столь обширен, ведь у каждой технологии вроде как есть свой предел. В итоге теперь разноцветный космос строится на 64 битах.

Посчитайте, чему равняется два в шестьдесят четвертой степени, и у вас как раз получится число планет, на которые по ходу игры можно будет заглянуть на своем звездолетике. По данным Мюррея, чтобы за одну секунду изучить каждую из них, вам потребуется никак не меньше пяти миллиардов лет. А если учесть, что, по прикидкам ученых, наше Солнце догорит уже через 4.6 миллиарда лет, то велика вероятность, что каждый уголок No Man's Sky не посетит вообще никто из ныне живущих.

Другие новости

Комментарии

Впечетляет ничего нескажеш
Одни обещания. В реале же я сомневаюсь что будет так много планет
Может я чего-то не понимаю, но ведь обычно перед выпуском надо ведь проверить игру целиком и полностью, и как интересно разрабы будут проверять игру на работоспособность, если для полного изучения мира нужно столько лет?
Тоже в Spore поигрываю иногда. У игры, как и у всех игр Maxis, одна беда: сначала лютый вау-эффект, потом быстрое надоедание. Например: когда играл, думал: «Вот было бы здорово, если бы в этой игре можно было создавать существ, селить их на планеты и развивать их до космодержав (имеется ввиду на этапе космос)». Потом я узнал, что такая функция в игре есть («Монолит» и «Создание существа») и радости моей не было предела, но поигравшись с этими инструментами, спор мне быстро наскучил. И так почти с каждым элементом игры. Не надоедает, разве что, редактор и терраформинг.
Надеюсь в этой NO MAN'S SKY подобного не будет и играть будет интересно.
Вопрос только один: зачем?
Все комментарии