В Until Dawn все решает «Эффект Бабочки»

Глеб Ермаков 15 августа 2014 12:02 16
На выставке gamescom Supermassive Games провела закрытую презентацию ужастика Until Dawn, который отныне носит почетное звание эксклюзива PS4 и щеголяет некстгенными эффектами движка Killzone: Shadow Fall. Разработчики рассказали прессе, как происходила эволюция проекта, проводился подбор актеров на главные роли, а главное — объяснили, что такое «Эффект Бабочки» (Butterfly Effect) в контексте механики игры.

Согласно отчету журналистов Destructoid, сценарная структура Until Dawn похожа на паутинную сеть. Существуют тысячи возможных путей развития сюжета, которые могут привести к одной из сотен возможных концовок! В этом и заключается «Эффект Бабочки». Игрок будет отыгрывать роль каждого из восьми друзей, застрявших в гористой местности, и принимать судьбоносные решения, от которых зависят жизни персонажей. Причем даже самые незначительные, казалось бы, действия вроде неосторожно брошенной фразы или случайно подобранной книги могут иметь самые драматические последствия. Впрочем, с книгами как раз все понятно — опыт «Зловещих мертвецов» ясно дал понять, как с ними опасно шутить.

В некоторых ключевых сценах, во время которых от игрока требуется принять какое-то решение, в правой части экрана будет высвечиваться изображение бабочки. В подобных ситуациях следует проявлять особое здравомыслие, ведь если сделать неправильный выбор, один из героев уже в следующей сцене может сыграть в ящик. Система Permanent Death из Until Dawn никуда не исчезла!

Другие новости

Комментарии

Ага, подогревают настолько, что некоторые уже ненавидят все эти эксклюзивы. И продавать кроссплатформенные игры гораздо выгоднее, чем брататься с Сони или Майками и собирать деньги исключительно с консольщиков.
Не сказал бы, что звание эксклюзива — почётное. Надоели уже со своими эксклюзивами, тупая и бессмысленная практика.
Почти все консольные эксы делают внутренние студии и почему бы им не делать игры для своих консолей?
Я надеюсь не придется жертвовать удовольствием от игры ради хорошей концовки. А то в Dishonored меня постоянно предупреждали, мол нельзя людей убивать, иначе плохая концовка тебе обеспечена, бла, бла, бла. А ведь там надоедало постоянно передвигаться на корточках и только лишь вырубать оппонентов
Не сказал бы, что звание эксклюзива — почётное. Надоели уже со своими эксклюзивами, тупая и бессмысленная практика.
«Приговаривал ВЗРЫВОТЕХ на кассе, сквозь слезы, оплачивая PS 4»(((((
Все комментарии