Асимметричный мультиплеер — и Dying Light туда же

Анастасия Бунчук 14 августа 2014 20:47 10
Techland привезла Dying Light в Кельн на gamescom 2014, где с ним поближе познакомился интернет-ресурс Polygon, который затем и поделился подробностями многопользовательского режима данного хоррора.

Как выясняется, поляки предпочли не отставать от коллег по индустрии вроде Turtle Rock с ее Evolve, Lionhead с Fable Legends да BioWare с Shadow Realms и тоже сделали свой мультиплеер асимметричным. То есть по ходу онлайн-режима Dying Light четверым (а можно хоть двоим) игрокам предстоит кооперативно сражаться против пятого, который, между прочим, примерит на себя роль так называемого Ночного Охотника.
В жутком зомби-мире команде необходимо выполнить сразу три задачи. Во-первых, ей нужно по всему зданию разместить взрывчатку, чтобы привлечь внимание других выживших. Во-вторых, четверка должна уничтожить три зомби-гнезда, которые выскакивают в самых разных областях карты. И наконец, в-третьих, группе важно пережить беспрестанное нападение того пятого игрока, чей персонаж чертовски быстр и силен.

Как уверяет Polygon, последняя задача хоть и сложна, но выполнима. Главное — скоординированность действий и использование двух инструментов. Первый помогает отследить местоположение Охотника, а второй — фонарик с ультрафиолетом — сдерживает зомби и даже может на время его оглушить, даруя вам десять секунд форы.

Помимо вышеупомянутого мультиплеера, Techland добавила в Dying Light еще и ряд бонусных многопользовательских миссий, к которым можно перейти из сюжетной кампании в любой момент. В одной из таких мини-игр, например, геймеры соревнуются друг с другом на то, кто быстрее выберется из здания, кишащего зомби. А в другой они решают, кто из них замочил больше ходячих мертвецов.

Другие новости

Комментарии

Как бы эти четверо не изловчились и не начали сами охотиться на охотника…
Трое фонарями парплизуют, а один плистид под пердак ;-)
нафига мне этот мудреный кооп. такие игры в одиночку интереснее бегать, это все-таки сурвайвал, а не борда или типо того.
Зомби-инопланетян. Переставь себе, что какая-то раса попала в плен зомби-апокалипсиса. Они сели на огромные крейсера и съехали со своей планеты, захватив с собой вирус. Ну ясень пень взяли курс на нас. Пока долетели — все заразились. Один корабль падает на землю, устраивая тотальный трындец на западной части полушария. Когда через некоторое время его вскрывают — из него толпами несутся странные существа, которые пытаются вкусить плоти. И ты такой бегаешь, ищешь причину, пытаешься с ними договориться, летишь на второй корабль, что успел остановиться за несколько тыс.км от планеты, там еще толпы врагов уносишь и только потом осознаешь, что сознания у этих монстров нет, а управляет их оболочками, как и кораблями Виртуальный Интелект, который решил создать для существ на его борту пригодную для их жизни планету т.к. вид, который создал его уже исчез и нужно спасать то что осталось. о_О
Я надеюсь, что как в L4D будет нормальный режим коопа с набеганием (или существованием) куч обычных зомбей и охотников, а не когда какой-нибудь идиот играет за охотника и делает неведомую херню, а тебе надо лишний раз париться.
Короче, замена ботом, уж патч для AI сделать можно, даже если они сделают его тупым как биты, которыми они выносят мозги.
ZombiU была очень годна в плане хардкорности и концептуальной целостности. Жаль, проект загубила непопулярная платформа.
Все комментарии