Асимметричный мультиплеер — и Dying Light туда же
Techland привезла
Dying Light в Кельн на gamescom 2014, где с ним поближе познакомился интернет-ресурс
Polygon, который затем и поделился подробностями многопользовательского режима данного хоррора.
Как выясняется, поляки предпочли не отставать от коллег по индустрии вроде
Turtle Rock с ее
Evolve,
Lionhead с
Fable Legends да
BioWare с
Shadow Realms и тоже сделали свой мультиплеер асимметричным. То есть по ходу онлайн-режима
Dying Light четверым (а можно хоть двоим) игрокам предстоит кооперативно сражаться против пятого, который, между прочим, примерит на себя роль так называемого Ночного Охотника.
В жутком зомби-мире команде необходимо выполнить сразу три задачи. Во-первых, ей нужно по всему зданию разместить взрывчатку, чтобы привлечь внимание других выживших. Во-вторых, четверка должна уничтожить три зомби-гнезда, которые выскакивают в самых разных областях карты. И наконец, в-третьих, группе важно пережить беспрестанное нападение того пятого игрока, чей персонаж чертовски быстр и силен.
Как уверяет Polygon, последняя задача хоть и сложна, но выполнима. Главное — скоординированность действий и использование двух инструментов. Первый помогает отследить местоположение Охотника, а второй — фонарик с ультрафиолетом — сдерживает зомби и даже может на время его оглушить, даруя вам десять секунд форы.
Помимо вышеупомянутого мультиплеера,
Techland добавила в
Dying Light еще и ряд бонусных многопользовательских миссий, к которым можно перейти из сюжетной кампании в любой момент. В одной из таких мини-игр, например, геймеры соревнуются друг с другом на то, кто быстрее выберется из здания, кишащего зомби. А в другой они решают, кто из них замочил больше ходячих мертвецов.
Трое фонарями парплизуют, а один плистид под пердак ;-)