Quantum Break не лишится своей киношной половины
После того как
Microsoft решила забить на свои телевизионные амбиции и закрыть подразделение
Xbox Entertainment Studios, многим показалось, будто над
Quantum Break нависла угроза. Компания говорила, что, мол, все пучком, и дерзкий эксперимент
Remedy по скрещиванию видеоигры и сериала обязательно даст результат. Но тогда почему на проходящей сейчас в Германии выставке gamescom разработчики презентовали только геймплейную часть и не показали при этом никакого кина?
Видимо, они пока еще просто не созрели для подобных откровений, но вместе с тем уверяют, что заявленная концепция
Quantum Break ни разу не упрощалась. Сюжетные подробности будут подаваться в формате эпизодического телешоу с присущими ему клиффхэнгерами в конце каждого эпизода. Для их обозначения в игре
Remedy даже ввела особый термин — «точки соединения» (junction point). Во время сюжетного финта геймплей прерывается, и игрок уже оказывается в шкуре злодея Пола Серена, который способен поворачивать время вспять и менять ход истории.
Более подробно почитать о концепции
Quantum Break вы можете в нашей
прошлогодней заметке.