Quantum Break не лишится своей киношной половины

Глеб Ермаков 14 августа 2014 14:25 16
После того как Microsoft решила забить на свои телевизионные амбиции и закрыть подразделение Xbox Entertainment Studios, многим показалось, будто над Quantum Break нависла угроза. Компания говорила, что, мол, все пучком, и дерзкий эксперимент Remedy по скрещиванию видеоигры и сериала обязательно даст результат. Но тогда почему на проходящей сейчас в Германии выставке gamescom разработчики презентовали только геймплейную часть и не показали при этом никакого кина?

Видимо, они пока еще просто не созрели для подобных откровений, но вместе с тем уверяют, что заявленная концепция Quantum Break ни разу не упрощалась. Сюжетные подробности будут подаваться в формате эпизодического телешоу с присущими ему клиффхэнгерами в конце каждого эпизода. Для их обозначения в игре Remedy даже ввела особый термин — «точки соединения» (junction point). Во время сюжетного финта геймплей прерывается, и игрок уже оказывается в шкуре злодея Пола Серена, который способен поворачивать время вспять и менять ход истории.

Более подробно почитать о концепции Quantum Break вы можете в нашей прошлогодней заметке.

Другие новости

Комментарии

Сначала прочитал, как «Quantic Dream».*
После такого шикарного анонса, о других играх забываешь совсем. Хотя, конечно, это временно.
Сначала прочитал как «Quantic Dream».
Говори за себя.Да и нормального анонса SH еще не было.Они просто показали что-то, что вообще не факт что будет в игре.И выкатили нам громкие имена участвующих в разработке игры людей.
Эх не знаю, смогу ли привыкнуть к SН от первого лица, но демка выглядела атмосферно.Ждем
Чёт не впечатлила. Фишки со временем используются как-то странно (перебегать из укрытия к укрытия и так можно), а без интересных нововведений связанный со временем, игра превращается в средний шутерок от 3-го лица. ИМХО
Все комментарии