Bloodborne: чуть подробнее и нагляднее о геймплее
From Software наконец-то разжилась приличным двухминутным трейлером, который демонстрирует геймплей мрачного ролевого экшена
Bloodborne. Причем на gamescom-презентации, где сей ролик и был показан,
Sony подчеркнула, мол, игра действительно доберется до пользователей в ближайшие шесть месяцев, то есть ориентировочно в самом начале 2015-го года. Если, конечно, в самый последний момент девелоперы не пожелают взять дополнительное время.
Издатель также поделился и кое-какой информацией касательно боевой системы
Bloodborne. То, что сражения будут происходить динамичнее и агрессивнее, чем, скажем, в той же
Dark Souls, мы уже в курсе. Теперь вот
Sony поведала и о соотношении риска и вознаграждения в новой экшен-RPG.
В частности, новая система позволит игрокам восстанавливать здоровье, если они нанесут удар противнику сразу же после получения урона. Количество здоровья, которое еще можно вернуть, отображается в соответствующем сектора желтым цветом и стремительно сокращается. Так что учтите: атаковать необходимо как можно быстрее.
http://www.youtube.com/watch?v=_WsqQtqwP9E&list=UUg_JwOXFtu3iEtbr4ttXm9g