Хоррор Until Dawn переключился на PlayStation 4

Глеб Ермаков 12 августа 2014 23:57 17
Пожалуй, одним из самых приятных сюрпризов, случившихся во время конференции Sony, стал анонс Until Dawn для PlayStation 4. Впервые этот многострадальный проект был представлен два года назад на все той же gamescom. Интерактивный хоррор про кучку тупых американских подростков, пытающихся выжить в заброшенной хижине, расположенной в зловещем лесу, сразу же приковал внимание поклонников жанра. Тогда полагалось, что он выйдет на PS3 и будет по максимуму задействовать возможности motion-контроллера PS Move.

Позже студия-разработчик Supermassive Games по многочисленным просьбам трудящихся решила добавить в игру поддержку геймпада DualShock 3, а чуть позже с головой ушла в изучение PlayStation 4 и ее хитроумного DualShock 4, после чего и вовсе исчезла с радаров. Как теперь выяснилось, все это время разработчики занимались пересадкой Until Dawn на некстген-технологии. Они справедливо посчитали, что раз уж пугать народ, то до уср на совесть. За прошедшие годы у игры изменилась не только графика, но и дизайн, а также сценарий — в результате она стала более взрослой, мрачной, шокирующей.

Премьера старой новой Until Dawn на PS4 ожидается в следующем году. А пока можете оценить страшный трейлер, вырвавшийся прямиком с медиабрифинга Sony, чтобы уж, так сказать, воочию оценить масштабы проделанной работы.

http://www.youtube.com/watch?v=UznMf1oMRGQ

Другие новости

Комментарии

«Интерактивное кино» же. Как Heavy Rain или Beyond: Two Souls. Геймплей в большинстве своём заключается в хождении, собирании предметов и быстром нажимании кнопок во время экшн-сцен или для разгадки головоломок. Основной упор сделан на сюжет и атмосферу.
Не слабо так Until Dawn прокачали!!! Ждем-с!
Мне показалось или в трейлере мелькнул персонаж, которому судя по всему подарил свою внешность и голос Актер Бретт Далтон известный по роли агента Уорда в сериале «Агенты Щ.И.Т.а»?
Там была Хайден Панеттьери?
А если решать будет игрок, то будет и нелинейность, но… правильно, нелинейности могут завести, как обычно, то есть практически никак, будет возможность убрать одного из персонажей или выбрать между двумя, кому жить, а кому умирать. А в кат-сценах вместо убитого будет пустота и диалогов с ним вы не услышите. Так проще, так делают все.
Все комментарии