Премьера мультиплеера Call of Duty: Advanced Warfare
Очередная попытка
Activision удержать «Зов долга» на пике популярности, как известно, в этом году вылилась в научно-фантастический шутер
Call of Duty: Advanced Warfare, уже успевший привлечь к себе внимание благодаря многообещающим новичкам в серии
Sledgehammer Games, актерскому составу (спасибо,
Фрэнк Андервуд Кевин Спейси (Kevin Spacey) и
Трой Бейкер (Troy Baker)!) и, разумеется, экзоскелетам.Сегодня же (а затем и в ходе выставки gamescom 2014) разработчики попытаются подогреть интерес публики еще одним немаловажным элементом грядущей
Call of Duty: Advanced Warfare — многопользовательским режимом. Ровно в 21:00 по московскому времени прямо здесь смотрите первую презентацию мультиплеера шутера, которую проведут основатели студии
Глен Скофилд (Glen Schofield) и
Майкл Кондри (Michael Condrey). Надеемся, им будет чем нас удивить.
[Трансляция завершена]
Комментарии
Titanfall прям вот напоминает-напоминает.
Потому что он вышел недавно, вот и напоминает.
Премьера МУЛЬТИПЛЕЕРА???
Ну давайте, Activision, продолжайте…
Премьера текстур, премьера диалогов, премьера озвучки.
Ни сесть, ни встать.
Пожалуй вставлю свои 5 копеек.
«Перезревший TITANFALL» (с привкусом Callды), пожалуй именно так можно
обозвать новую часть Call of Duty.
Впечатления от увиденного, плюсы и минусы на мой взгляд:
+ Мини-бусты в виде щита, бонусного урона, невидимости и т.д.
+ Вернулись «нежданчики» на картах т.к. волна, газ, лазерные указатели и турели (то, что успел заметить).
+ Новый режим, похожий на классический ЗФ, но который будет проходить в более агрессивном варианте.
+ 13 поинтов при создании своего «идеального» билда.
+ Доджи.
+ Расширенная кастомизация, теперь можно создать своего робокопа или терминатора =p.
— Запоздалый вертикальный геймплей, дебют которого мы уже видели в TITANFALL.
— Supply Drops (он же «лут»), прямо как в TF\CS.
— Сеттинг, все глубже и глубже в мир высоких технологий (MW1 and BO1 — ever).
В целом очередная порция Call of Duty со своим утонченным вкусом и философией.
А есть игры, полностью состоящие из мультиплеерной части.
Премьера ожидаемого всеми фильма, переиздания культовой игры? Это да. Премьера МУЛЬТИПЛЕЕРА? Это, извините, чистейший маразм.
P.S. Премьера важной геймплейной части игры? Хорошо, ну а возможность кидания гранат? Это ведь тоже важная геймплейная часть игры, и я знал, что она точно будет в игре, точно так же, как и мультиплеер. Почему нет премьеры этой возможности?
Ответив на мои вопросы, ты поймешь, почему ты не прав.
Полагаю, что у людей, поигравших в Titanfall и Battlefield 4, реакция примерно такая:
http://www.youtube.com/watch?v=NDhRwGBOAIc&list=FLGbx1f8ukafjAq2it3eZtbg&index=9
Все комментарии
Потому что он вышел недавно, вот и напоминает.