Сценарист The Last of Us о главных ценностях экранизации

Глеб Ермаков 11 августа 2014 12:44 28
Экранизация The Last of Us создается под пристальным надзором разработчиков Naughty Dog. Они, в свою очередь, хотят, чтобы сюжет был тесно связан с игрой. Причем на большой экран планируется перенести не только образы главных героев, но и процитировать ключевые сцены. Впрочем, учитывая новый формат повествования, многое придется оставить за кадром.

О том, на какие компромиссы придется пойти киношникам при переносе The Last of Us в новую медиасреду, в интервью MCV UK поведал сам Нил Дракманн (Neil Druckmann). Будучи автором истории и руководителем игры, он посчитал, что лучше его с написанием сценария для фильма никто не справится — продюсеры возражать не стали.
Дракманн справедливо заметил, что в два часа экранного времени довольно трудно ужать 15 часов действа — именно столько в среднем занимает прохождение The Last of Us. Более того, даже если оставить одни лишь кат-сцены и диалоги, выбросив геймплей, то полученный материал все равно окажется слишком громоздким. Выход один — по максимуму сфокусироваться на главной теме, на взаимоотношениях Джоэла и Элли.

«В игре происходит столько разных событий, что их хватило бы на целый роман, — объяснил Дракманн. — Но сценарий фильма срабатывает действительно хорошо, когда он концентрируется на какой-то одной теме, подобно лазерному лучу. Какова же главная тема данной истории? Ответ очевиден — Джоэл и Элли. Какие моменты просто нельзя оставить без внимания? Отдайте приоритеты самым важным событиям и исключите все остальное».
Бытует мнение, что в плане повествовательных возможностей игры сильно уступают кино и литературе, и Нил с ним в корне не согласен. Он полагает, что у интерактивных историй есть один козырь, недоступный прочим форматам. Это способность сделать игрока непосредственным участником происходящего. «Столько страха, как в Fatal Frame 2, вы не натерпитесь ни в одной другой медиасреде; ни один фильм не наводил на меня такого ужаса, как эта игра. В Ico я испытал эмоциональную привязанность к персонажу, равную по силе которой не испытывал во время прочтения книг. Подобным образом многие игры заставляют вас испытывать чувство вины или совершать какие-то поступки, которые вы не хотели бы совершать, но должны — чтобы продвинуться дальше. Ни один фильм на такое не способен.

Различные форматы имеют свои сильные стороны, и некоторые плохо воспринимают игры лишь потому, что развитие сюжета там происходит гораздо медленнее. Одна из целей, которую я пытаюсь достичь — доказать, что игры являются мощным повествовательным инструментом, столь же эффективным, как кино или литература», — подытожил Дракманн.

Другие новости

Комментарии

Игра в общем-то и есть кино, только интерактивное (не в обиду фанатам) прохождение посмотрел с интересом.
Ну скажем я по своему понимаю этот термин. В моем понимании это игра, где основной упор делается на сюжет, атмосферу и постановку, а гейплей просто на уровне, без особых окровений.
проблема, что ли) материал у них громоздкий, взяли и сделали 2 части или 3… сейчас так модно, да и я бы не сказал что это плохо, главное чтобы кино было хорошим, и народ с ходит на все части если они будут на высшем уровне, и денег это принесет больше чем 1 фильм, качество залог успеха, а хронометраж не препятствие.
Интересно было почитать.
И фильм посмотрю с удовольствием!
Все комментарии