За «мыло» Killzone: Shadow Fall Sony ответит в суде
Sony оказалась втянута в судебное разбирательство стараниями одного пользователя PlayStation 4, который был крайне разочарован разрешением в многопользовательском режиме
Killzone: Shadow Fall. Дело в том, оно не соответствует заявленному значению 1920x1080 при прогрессивной развертке.
С самого начала всем было очевидно, что изображение в сетевом режиме изрядно замыленное и не идет ни в какое сравнение с безупречно чистой картинкой из сюжетной кампании. Позже авторитетный профильный ресурс Digital Foundry решил проверить это подозрение и после точного подсчета пикселей пришел к выводу, что издатель изрядно слукавил.
Отстоять права угнетенных потребителей вызвался некий
Дуглас Лэйдор (Douglas Ladore). Вчера он подал иск против
Sony в Окружной суд Калифорнии по обвинению в маркетинговом обмане. Планы у парня амбициозные: он намеревается отсудить у компании кругленькую сумму в размере 5 миллионов баксов. За моральный ущерб!
Guerrilla Games, создавшая
Shadow Fall, в ответ на претензии пояснила, что и в синглплеере, и в мультиплеере игра фактически работает в нативном 1080p и выдает до 60 кадров в секунду. Нативное — это разрешение, полученное без апскейла. И поскольку сей технический прием в данном случае не используется, то получается, что
Sony не кривила душой, когда указывала значение 1080p на коробках с игрой.
В то же время студия призналась, что в сетевом режиме использовался особый алгоритм обработки изображения, который называется временным перепроецированием. Если говорить человеческим языком, то он заключается в получении 1080p путем совмещения двух кадров в разрешении 960x1080. Вот и выходит, что мутность картинки в данном случае — не более чем издержки фирменного рендеринга.