Epic Games купила своих партнеров из Англии

Глеб Ермаков 6 августа 2014 15:30 13
Экспансия Epic Games взяла курс на Соединенное Королевство. В своем последнем пресс-релизе компания сообщила о приобретении независимой конторы Pitbull Studio, головной офис которой располагается в Сандерленде. «Эпиков» и «питбулей» связывают продолжительные деловые отношения, поэтому в недавней сделке нет ничего удивительного. Утратив независимость, Pitbull изменила свое название на Epic Games U.K.

Эта студия была основана в 2009-м году и помогала Epic с разработкой различных проектов, в числе которых Gears of War: Judgment и Unreal Engine 4. Помимо штаб-квартиры в Сандерденде, она имеет филиалы в Лимингтон Спа и Гилфорде, куда как раз был направлен ведущий программист Epic Джеймс Голдинг (James Golding), чтобы возглавить процесс расширения данного офиса.

Другие новости

Комментарии

посмотри повнимательнее. Gears of War: Judgment
Ну давай положим следующее. Модели, текстуры и сам мир сделан эпиками, а это уже под 30-40% Работы, Если мы говорим про новый контент, то тут ты, может быть, и прав.
Всё делалось сообща, и эпики, и Пиплы и питбули.
Так, теперь ещё раз. ХАЛО сначала делались одной конторой, потом другой, при переходе другой конторе был дан весь контент и наработки, если этот контент был использован в игре, то как не крути Бунги принимали участие в разработке.
Далее. Изменения в балансе были, я не спорю, но сам баланс — это огромная табличка, которую балансить неделю, а то и две, а в коде это реализовывать можно и месяц. Поскольку он был передан пиплам, считай, что минус неделя работы геймдиза. Дальше.
Для справки, дополнительный контент — это модели, текстуры и целое дополнение, которое, О БОЖЕ, отличается больше всего от прочих. И да, Баланс, модели, текстуры были использованы из 1 части, да и сама 1 часть в итоге перетекла во 2. Движок и большую часть кода В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ писали Вэлвы, что для 1, что для 2 части.
Теперь вернёмся к сабжу Джаджмент делали как могли кто мог исходя из договорённостей и контракта. Учитывать предыдущие наработки, тем более материальные (модели, код) необходимо. И да, уточню, код — это не только движок, это ещё и скрипты, и работа физики, и шейдеры, и оптимизационные меры для того, чтобы на устаревающей Хкоробке — это дело запустилось.
Заранее сделанные модели — это дофига. И предоставленный баланс предыдущих игр тоже, да и движок был готов.
Все комментарии