Microsoft больше не хочет делать телешоу, но Quantum Break не пострадает

Анастасия Бунчук 18 июля 2014 14:26 25
И года не прошло с тех пор, как Microsoft запустила свою развлекательную платформу последнего поколения, главными конкурентными преимуществами которой изначально считались «принудительный» Kinect и уникальный телевизионный контент для пользователей Xbox. И что же? Всего восемь месяцев спустя сенсорный контроллер уже совсем не так обязателен, как утверждалось ранее, а подразделение, отвечающее за эксклюзивные телепрограммы, вообще подлежит закрытию.

Microsoft официально подтвердила, что в связи с грядущей реструктуризацией предприятия подразделение Xbox Entertainment Studios в ближайшие месяцы прекратит свое существование. И вот тут скажите спасибо, что хотя бы уже запущенные в производство проекты студии не канут в Лету.

В частности, совершенно точно компания доснимает и покажет цикл документальных передач Signal to Noise о взлете и падении кита гейм-индустрии Atari, а также мини-сериал продюсера Ридли Скотта (Ridley Scott) Halo: Nightfall да телешоу Стивена Спилберга (Steven Spielberg) по мотивам все той же Halo.

Кстати, закрытие Xbox Entertainment Studios не скажется и на оригинальном сплаве телешоу и шутера с видом от третьего лица Quantum Break, который Remedy Entertainment создает специально для Xbox One. Как уверяет Microsoft, разработка обеих — как интерактивной, так и неигровой — частей проекта продолжает двигаться по плану. И да, обещание продемонстрировать плоды стараний финских умельцев в августе на выставке gamescom 2014 все еще в силе.

Другие новости

Комментарии

Во, и аналитики полезли. Каждый сейчас вставит свои три копейки.
А я только скажу, что нафиг все это. Майки сдались, подтвердив тем самым свою консервативность и вместо того, чтобы сказать «В анус Вас, господа, что хотим, то и делаем», перешли на сторону обыденности.
Весь этот хардкор, тру-гейминг к которому начали стремится большие консоли — окончательно стирает грань, как и смысл между выборами платформ.
Нинтендо выиграет эту гонку к 5-ому году существования, зуб даю.
Техническое устаревание Юшки по сути растворяется в эксклюзивах и больших франшизах. Да, они большие, реально большие и развивающиеся. Прикрутим к этому постоянный кооператив, новые возможности в старых играх, вполне себе интересный геймпад-планш. Марио и Зельда поднимали Нинтенду из пучин небытия много раз, а если вы ничего не знаете о франшизах компании, приводя в пример только 2 из них — вам не анализировать что-либо.
3DS уже в наваре, теперь осталось подогнать большого брата.
Нинтендо — семейная компания. А те кто ориентируется на всю семью, будет всегда в наваре больше, чем те кто вылизывает одиноких задров. Так консоли зарабатывали всегда, так им и не стоит забывать об этом, позиционируя себя только со стороны «Для Геймеров».
Выходит ты сам нехрена не читаешь, а строишь из себя умного.
Всем известно что по популярности youtube не обгонит ни один игровой ТВ канал, так что все попытки создать игровое телевидение были заранее обречены на провал.
Но все же глядя на ситуацию которая складывалась с момента релиза ХБони возникает ощущение что проект продвигают люди которые может и являются специалистами во многих областях, но явно не в сфере видеоигр, к примеру те же самые телевизионщики. Решили сделать игровую консоль каким то медиацентром, на котором игры запускаются между делом.
Хорошо сейчас у кого то в голове щелкнуло и все же были приняты кардинальные решения убирающие всю шушару.
И самое главное, у SONY нет проблем с игровым подразделением, и подразделением, связанным с кино, а вот с — ПК это убыточное подразделение, от которого они избавляютя, поэтому не надо гнать чушь
Все комментарии