Microsoft больше не хочет делать телешоу, но Quantum Break не пострадает
И года не прошло с тех пор, как
Microsoft запустила свою развлекательную платформу последнего поколения, главными конкурентными преимуществами которой изначально считались «принудительный» Kinect и уникальный телевизионный контент для пользователей Xbox. И что же? Всего восемь месяцев спустя сенсорный контроллер уже совсем не так обязателен, как утверждалось ранее, а подразделение, отвечающее за эксклюзивные телепрограммы, вообще подлежит закрытию.
Microsoft официально подтвердила, что в связи с грядущей реструктуризацией предприятия подразделение
Xbox Entertainment Studios в ближайшие месяцы прекратит свое существование. И вот тут скажите спасибо, что хотя бы уже запущенные в производство проекты студии не канут в Лету.
В частности, совершенно точно компания доснимает и покажет цикл документальных передач Signal to Noise о взлете и падении кита гейм-индустрии
Atari, а также мини-сериал продюсера
Ридли Скотта (Ridley Scott) Halo: Nightfall да телешоу
Стивена Спилберга (Steven Spielberg) по мотивам все той же
Halo.
Кстати, закрытие
Xbox Entertainment Studios не скажется и на оригинальном сплаве телешоу и шутера с видом от третьего лица
Quantum Break, который
Remedy Entertainment создает специально для Xbox One. Как уверяет
Microsoft, разработка обеих — как интерактивной, так и неигровой — частей проекта продолжает двигаться по плану. И да, обещание продемонстрировать плоды стараний финских умельцев в августе на выставке gamescom 2014 все еще в силе.
А я только скажу, что нафиг все это. Майки сдались, подтвердив тем самым свою консервативность и вместо того, чтобы сказать «В анус Вас, господа, что хотим, то и делаем», перешли на сторону обыденности.
Весь этот хардкор, тру-гейминг к которому начали стремится большие консоли — окончательно стирает грань, как и смысл между выборами платформ.
Нинтендо выиграет эту гонку к 5-ому году существования, зуб даю.