Gigantic — новая MOBA от дизайнера Starcraft и State of Decay

Глеб Ермаков 16 июля 2014 12:48 33
Ведущий дизайнер Starcraft, Guild Wars и State of Decay Джеймс Финни (James Phinney) представил свой новый проект, который он разрабатывает в составе сиэтлской студии Motiga. Gigantic — это фритуплейная экшен-MOBA с видом от третьего лица, в которой игроки делятся на две команды и пытаются завалить вражеского «колосса» с кремниевыми мозгами.

Несмотря на то, что free-to-play в умах общественности уже давно ассоциируется с чем-то скверным, тот факт, что Gigantic пытается привнести в формулы Dota и League of Legends множество свежих идей, как минимум вызывает уважение.

Да и те 46 человек, что стоят за созданием Gigantic, непоколебимо верят в успех своего творения. «С самого начала нашей целью было не просто сделать восхитительную фритуплейную игру — мы хотели создать „мобу“ на все времена», — отмечает соучредитель Motiga Крис Чанг (Chris Chung). Кстати, в прошлом Чангу довелось поработать на руководящей должности в NCsoft и побывать директором по развитию в Trion Worlds. То есть недостатка опыта в создании онлайновых игр товарищ явно не испытывает.

Подать заявку на альфа-тест Gigantic можно по этой ссылке. Выйдет игра исключительно на компьютерах, но вот когда — пока большой вопрос.

http://www.youtube.com/watch?v=IJCAKJ9fz4I

Другие новости

Комментарии

Так же было когда-то и с карточными играми. Потом не забудем обилие шутеров от первого лица, или пазлов по вселенным. Этот жанр прельщает потому что имеет прибыль, а так же еще целую гору нереализованных идей.
Что вы себе за мета-пирог придумали? Т.е. когда кто-нибудь шутер делает — он не хочет откусить пирог, РПГ-шки не хотят откусить пирог, инди-разрабы не хотят откусить пирог? Что за бред. Люди хотят делать — пусть делают. Особо они как раз таки и напрягаются, потому что продукт должен выйти своеобразным, чтобы окупится. Как дети малые. Мультяшный сеттинг? Что это вообще за бред такой?
И почему тогда столько MOBA внезапно начали делать за последнюю пару лет?
Вдруг вдохновение в голову ударило?
Да одинаково их делают, не больше и не меньше других игр, кроме стратегий конечно же. Просто люди чешутся, когда слышать о новой моба, от того и обращают на них внимание.
Жанр может не только людям, но и разработчикам понравится, т.к. только развивается. Кто бы что не говорил о гигантах типо ДОтА или ЛоЛ, ограничивать рынок только ими — глупость несусветная.
Это же обычные сессионные игры с тауер-дефендингом. Все они довольно хорошо различаются и привносят что-то свое.
Да, комбо и прочие штуки. Было бы интересно. Правда, пресловутый баланс задолбаешься точить. ]:D
Все комментарии