Elite: Dangerous рано или поздно заглянет на консоли

Анастасия Бунчук 14 июля 2014 19:33 26
Частично профинансированный при помощи полутора миллионов фунтов стерлингов с Kickstarter космический симулятор Elite: Dangerous еще не вышел, как и обещалось, на PC, однако уже вовсю смотрит в сторону консолей последнего поколения.

По словам руководителя Frontier Developments Дэвида Брейбена (David Braben), говорить о каком-либо официальном анонсе, разумеется, еще очень рано. И тем не менее девелопер намекает, мол, было бы крайне «глупо» со стороны студии не рассматривать возможность выпуска Elite: Dangerous и на других платформах, включая PlayStation 4 и Xbox One.

За свою карьеру создатели грядущего симулятора уже успели близко посотрудничать и с Sony, и с Microsoft, поэтому разработчики убеждены, что с легкостью справятся и с новыми приставками. Но только не сейчас, а после того, как состоится премьера игры на ПК, которая, между прочим, строится на том же движке, что и прошлогодний животно-экономический симулятор Zoo Tycoon для Xbox One.

Тем временем компьютерная Elite: Dangerous потихоньку подбирается к бета-тестированию. Точнее, для тех, кто не пожалел ста британских фунтов на досрочный премиум-доступ, «бета» стартовала еще в конце мая этого года. Ну а для всех прочих шанс побороздить по космическим просторам предоставится лишь с 29 июля. Всего за каких-то пятьдесят фунтов (да, не дешевое это нынче удовольствие).

Другие новости

Комментарии

Если больше тяготеешь к Freelancer, то тогда обрати внимание на Star Citizen.
Я не люблю ММО, пусть даже и в космосе.
Ну так игра будет без абонплаты, а ММОшкой можно и Elite назвать, так как там могут играть много людей в 1ном мире, это естественная эволюция данного жанра, намного же интересней когда сами игроки могут быть пиратами/торговцами/итд, еще понравился такой прикол а-ля хотят сделать что сами игроки смогут создавать задания за плату xD, вообщем все о том о чем мечтали многие игруны в космосимы включая меня, именно этим и подкупают.

Я опасаюсь, что игра будет загружена огромным количеством геймплея, ненужного и неинтересного, что в итоге станет скучно играть
Ну а ты как хотел, не спроста игра на данный момент собрала почти 50кк с игрунов, если бы она только предлагала «все как было но с графоном», сам понимаешь..., лично меня цепляет возможность почувствовать себя «Капитаном Кирком» за рулем полностью функционального ~200 метрового корабля(Думаю в будущем и ~2км организуют как будет в Сквадроне 42), в котором будет живой экипаж, реальные рабочие помещение, и даже ангар, и который вполне могут взят на абордаж xD, это реально прогресс по сравнению со всем что было раньше в данном жанре, и это по сути мелочь из того что обещают, разве не это называют перспективой?, мне кажется ты значение слова не до конца понимаешь ;).
что в итоге станет скучно играть
Ну как минимум без всех этих свисто-перделок игра останется Freelancer'ом с претензией на реалистичность, и графоном, ты играл в Freelancer?..
Жду оооочень. Блин, даже в этом году оказалось несколько великолепных релизов. Надеюсь качество игры будет высоким.
Играл, и он отличный.
И я не говорю, что СС будет плохим, просто пока мне интереснее кажется Элита. По крайней мере пока Крис Робертс не покажет что либо помимо догфайта
Немножко не так. Потенциально в ней могло быть столько галактик. Но издатели посчитали цифру нереальной и потенциально отпугивающей, так что там было, если не ошибаюсь 8 галактик по 256 систем(которые генерировались из 8-битового файла). Меня тоже не удивляет. Просто, ну это реально много, все это облететь стоько времени уйдет.
Все комментарии