Doom переродится
Bethesda Softworks, отвечающая за издание очередной части знаменитейшей франшизы
Doom, обратилась к перевозбужденным фанатам с призывом не ждать заранее, что следующий шутер от все той же
id Software получится потрясающим только потому, что у студии накопился двадцатилетний опыт в этой области и в прошлом
Doom считалась крутейшей игрой.
Вице-президент компании по маркетингу и PR
Пит Хайнс (Pete Hines) убежден, что серии крайне необходимо «открыть себя заново» и повторно, так сказать, завоевать любовь как старых, так и новых поклонников. Ровно так же, как до этого сделала не менее легендарная
Wolfenstein.
По словам разработчика, в предыдущие несколько лет приключения Блажковича в стане фашистов едва дотягивали до оценки «сойдет». В итоге пользователи попросту перестали отчаянно ожидать выхода новой игры, ведь
Wolfenstein, как говорит
Хайнс, «это не какая-нибудь
Uncharted». А затем за боевик взялись умельцы из
MachineGames, и им с успехом наконец удалось вернуть к франшизе интерес публики.
Теперь
Bethesda надеется, что
Doom пройдет по той же дорожке к сердцам фанатов, что и
Wolfenstein: The New Order. При этом девелоперы стараются как бы забыть о том, что у них за плечами столь богатая история. Никто из них не желает выпускать посредственную игру, полагаясь исключительно на то, что ее все равно раскупят, ибо это же
Doom.