The Binding of Isaac: Rebirth будет втрое больше оригинала

Глеб Ермаков 1 июля 2014 14:47 51
Ладный библейский «рогалик» The Binding of Isaac, придуманный инди-разработчиком Эдмундом Макмилленом (Edmund McMillen) и вышедший в Steam в 2011-м году, готовится к перерождению с позапрошлого года. Ремейк с подзаголовком Rebirth выйдет на PC, PS4, Vita и, быть может, 3DS — при условии, что девелопер сможет уладить религиозные дрязги с Nintendo.

Что до самого перезапуска, то Макмиллен в недавнем блог-посте уверил, что по насыщенности контента он превзойдет оригинал более чем в три раза. Так, количество предметов перевалит за 450 штук, а это вдвое больше, чем в The Binding of Isaac и дополнении Wrath of the Lamb, вместе взятых. Кроме того, Rebirth будет включать 50 новых врагов и 15 доселе невиданных боссов, а также 500 помещений на каждую главу против 150 из оригинала. Также обновленная версия будет сдобрена кооперативом и дополнительными испытаниями.

Появление The Binding of Isaac: Rebirth в сетевых сервисах вышеназванных платформ ожидается в этом году.

Другие новости

Комментарии

а DayZ и STALKER здесь при чем? я, вот, в Rayman Legends играю — он тоже меня не пугает, потому что это не хоррор. Outlast — не самый удачный скример, в Amnesia не играл.
Слава богу, так я перестану бояться) Единственная игра, которая заставила меня с криком «АААААА» нажать alt+F4.
vk.com/the_binding_of_isac
Ага, ник тот же, посмотри мой стим) Там ОЧЕНЬ много всего. И ничего не пугало меня так же, ни dayZ, ни outlast, ни STALKER, ни Amnesia, ни-че-го.
А тут аж дрожь по телу проходит.
тяжело тебе так жить, наверное. лучше всего воспринимать все игры, как Артамохин, тогда и Slender будет самой страшной игрой в жизни)) хотя меня Isaac вообще никак не зацепил. может The Evil Within выстрелит?
Все комментарии