The Binding of Isaac: Rebirth будет втрое больше оригинала
Ладный библейский «рогалик»
The Binding of Isaac, придуманный инди-разработчиком
Эдмундом Макмилленом (Edmund McMillen) и вышедший в Steam в 2011-м году, готовится к перерождению с позапрошлого года. Ремейк с подзаголовком
Rebirth выйдет на PC, PS4, Vita и, быть может, 3DS — при условии, что девелопер сможет уладить религиозные дрязги с
Nintendo.
Что до самого перезапуска, то
Макмиллен в недавнем блог-посте уверил, что по насыщенности контента он превзойдет оригинал более чем в три раза. Так, количество предметов перевалит за 450 штук, а это вдвое больше, чем в
The Binding of Isaac и дополнении
Wrath of the Lamb, вместе взятых. Кроме того,
Rebirth будет включать 50 новых врагов и 15 доселе невиданных боссов, а также 500 помещений на каждую главу против 150 из оригинала. Также обновленная версия будет сдобрена кооперативом и дополнительными испытаниями.
Появление
The Binding of Isaac: Rebirth в сетевых сервисах вышеназванных платформ ожидается в этом году.