Ubisoft о тяготах разработки The Division

Глеб Ермаков 24 июня 2014 13:32 42
На прошедшей E3 журналистам GameSpot посчастливилось поймать менеджера Ubisoft Massive Дэвида Полфелдта (David Polfeldt) и устроить ему допрос с пристрастием. Им хотелось выпытать у него побольше информации о переносе The Division на 2015-й год, микротранзакциях и технических аспектах игры.

Шведская студия Massive, которая в 2008-м году перешла в собственность Ubisoft, всегда специализировалась на компьютерных разработках — на их счету стратегии Ground Control и World in Conflict. Полфелдт признался, что его команда никогда не жаловала консоли прошлого поколения из-за их мудреной архитектуры. Но когда на глаза девелоперам попались спецификации Xbox One и PlayStation 4, они в корне изменили свое отношение к приставкам.

Со списком целевых платформ для The Division разработчики определялись недолго. Движок Snowdrop Engine, который лег в основу проекта, изначально писался специально для новых систем Sony и Microsoft, архитектуры которых были созданы по образу и подобию PC. Что же до Xbox 360 и PS3, то у них совсем иное устройство, поэтому их решено было оставить за скобками.
Но, как видите, даже в этом случае заминок избежать не удалось и в мае Ubisoft объявила о переезде The Division на следующий год. Полфелдт справедливо заметил: когда речь заходит о проектах подобных масштабов, которые к тому же являются новыми брендами, релизные сроки всегда носят предсказательный характер. Он признал, что назначать премьеру на этот год было слишком оптимистичным решением. Команда нацелена создать игру исключительных достоинств, которая получила бы на Metacritic рейтинг не ниже 90%, и для реализации всех амбиций потребовались дополнительные месяцы.

Наконец, в разговоре была затронута тема микроплатежей, которые не обойдут стороной The Division. Разработчики попытаются сделать все от них зависящее, чтобы финансовые сделки проходили на максимально выгодных условиях для самих пользователей, и после покупки очередного контента они не чувствовали себя обманутыми. При этом Полфелдт заверил, что схема «заплати, чтобы победить» в их игре работать не будет.

Другие новости

Комментарии

Да там полурендер, чувак. И в псарне он так же был на е3 2012. Shit happens. У меня есть скепсис по поводу того, готовы ли пс4 и хуан выдержать графон подобного уровня.
Патамушта!!! Большое количество ПК школьников едва тянет «доту» и (боже прости) «warface»… и уж тут действует одно правило кого больше для тех и делаем(в данном случае-для детей «школьников»)… имхо.
чтобы консольная версия не сильно отличалась от PC-версии, чтобы люди думали будто новые консоли такие же мощные, как и PC
Слова того самого анонимного разработчика, о чём уже гораздо раньше задумались все у кого есть голова на плечах.
А всего-то и надо, что показывать в роликах запланированное к релизу качество графики. И вопросов бы не было и срача, хотя за отсутствие срача было бы обидно)
Psedozadrot, а как это «может не выдержат», для консолей так-то и делают… и да больше Оптимизма на эту тему.
Все комментарии