Узнай будущее самой популярной карты League of Legends!

Глеб Ермаков 24 июня 2014 13:01 32
Студия Riot Games опубликовала на своем официальном YouTube-канале ролик, рассказывающий о том, какие изменения коснутся карты «Ущелье призывателей» после выхода готовящегося обновления League of Legends. Измененная локация уже сейчас доступна на тестовом сервере; дата выхода на live-серверах будет озвучена позже. Здесь представлена детальная информация о грядущем обновлении на русском языке.

http://www.youtube.com/watch?v=UkHKWJpVGhg

Другие новости

Комментарии

Мне кажется или они упростили графику, но она от этого стала даже лучше?
Позаимствовали художественный минимализм у DoTa 2, при этом не утратив некоторой самобытности...
Цветочки и грибочки это второстепенные элементы от которых можно в любой момент избавиться. Речь идет о ландшафте и текстурах в целом.
Вот ты когда играешь с друзьями, жмакаешь на сигналы отвлекаясь от прожатия прокаста (а с твоих слов в лоле все нужно делать куда быстрее, ага) и друзья во время тимфайта, отвлекаются и смотрят какой там сигнал им подаешь?
Может и проф. команды пользуются этими сигналами?

Не неси чушь, общение с командой необходимо для понимания ситуации, этими сигналами что в доте, что в лоле только и делают что спамят.Они полезны только в случае если подкреплены сообщением в чате или голосом.А яростные пинги мешают тебе, и твоей команде, не более.

А по поводу динамичности я бы поспорил с радостью, играл и в лол и в доту, и могу тебя заверить что все зависит от пика, того же тайда в доте или абсолютно любого танка в лоле к которого 4к+ хп и резисты под капом месить нужно кучу времени.
А, ну тогда в доте тоже 7 сигналов, боже комбинирование сигналов, маркер передвижения, ты вот говоришь о том что играл в доту, но при этом говоришь так будто бы эти пинги невероятно крутая фича которая есть только в лоле.

1 ЛИШНИЕ нажатие при хорошем микро лучше не сделает, расскажи мне о том какие 6 действий в секунду ты делаешь на адк с 4 скиллами половину из которых в лейте кастовать себе дороже за счет урона с руки и кажется двумя активными предметами на всю игру.Что такое ресет анимации и каким образом он ускоряет игру? Что ты сказал про скиллшоты и как они могут быть быстрее или медленнее? Поворот персонажа конечно очень сильно увеличивает скорость игры, целую десятую секунды на разворот персонажа приходится тратить когда я в доте как всегда бегу в противнику спиной, каждый день так делаю.

А что до микро, я не припомню (но можешь напомнить) в лоле ни одного персонажа с микроконтролем на уровне мипо, инвокера, энчи, чена и вообще ЛЮБОГО саппорта с полным инвентарем активных предметов которые нужно прожимать.

И опять ты начинаешь мне рассказывать о том что все должны знать свои роли и бла бла бла, да все прекрасно знают свои роли, но ей богу вот скажи как ты общаешься со своей командой? Как ты пытаешь кооперироваться с ними? Устраивать совместные ганги? Ладно ерли-мид гейм, но в лейте все может решить один тимфайт, который начнется заведомо не выгодно для вас просто потому что вы общаетесь пингами или останавливаетесь для того что бы написать простыню о том что собираетесь делать.

Войс чат — нужная вещь, если тебе кто-то не нравится то в чем сложность отправить его в игнор за два клика? В случае с сыгранной командой войс чат необходим для общения как минимум, в случае же с рандомами он нужен как минимум для того что бы понять кто с тобой играет и на кого имеет смысл рассчитывать.

Процентный урон и чистый урон в лоле имеют далеко не все герои,4к хп под резистами ты именно что уберешь сдав прокасты в него одного, а не в того кто урон наносит.

Наш спор бесполезен, ты будешь и дальше приводить странные аргументы
о видах пингов при этом сам говоря о том что общаешься в скайпе.
Все комментарии