Battlefield не собирается на конвейер

Глеб Ермаков 17 июня 2014 12:13 42
Не успели мы вдоволь наиграться с Battlefield 4 и ее мультиплеерными аддонами, а на горизонте уже маячит спин-офф на полицейскую тематику, за создание которого отвечают авторы Dead Space. Он увидит свет осенью, и многих такая периодичность настораживает — мол, уж не собирается ли Electronic Arts поставить серию на ежегодный конвейер, как это сделала Activision с Call of Duty?

Но, как заверил исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund), опасаться нечего. То, что релизы двух частей Battlefield состоятся с разницей в один год — всего лишь случайность, а не наметившаяся тенденция. Просто Hardline — это совместная мечта EA, DICE и Visceral, которой они грезили на протяжении более десяти лет, но подходящий момент для воплощения ее в жизнь наступил сравнительно недавно.

«Босс DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) и руководитель Visceral Стив Папутсис (Steve Papoutsis) после встречи в Барселоне три года назад пришли ко мне и сказали: „Эй, у нас есть одна классная идея!“, — поведал Седерлунд в интервью Polygon. — На самом деле, идея создания Battlefield, в центре которой бы оказались разборки копов и преступных банд, зародилась у нас более десяти лет назад. В начале 2000-х мы даже создали прототип проекта, которому дали название Urban Combat. Как видите, мы давно вынашивали концепцию Battlefield: Hardline».

Седерлунд также отметил, что исправления и улучшения, которые DICE продолжает вносить в мультиплеер Battlefield 4 найдут отражение в Hardline, что должно пойти последней исключительно на пользу.

Кроме того, Патрик затронул тему продолжения серии, которая принесла Visceral мировую известность и признание, — Dead Space. Он признался, что фанаты вполне могут рассчитывать на повторный визит в эту вселенную, но только тогда, когда у команды созреет достаточное количество действительно клевых идей для четвертой части.

Другие новости

Комментарии

Battlefield не собирается на конвейер. Она на нем производится с момента выпуска Battlefield 3.
Мощно и по делу, я бы даже лучше не сказал,+1.
Ну это почти очевидно, Дайс пошли по пути Калды, теперь каждый год будут клепать одну и ту же игру под новыми названиями или номером части в конце. Если после выхода 4ой Батлы (вовсе больше похоже на дополнение к 3, чем на полноценную игру) кто-то сомневался, то после к трейлеру к Хардлайну все тип стало ясно. Поменяли антураж, убрали военную технику и запилили несколько не очень оригинальных режимов, игру естественно потом впарят за добрые 1.5к (рубли) как у ЕА принято, а суть в том что конвеер, он самый. Неужели вы думали что таким дерьмом может заниматься только активижн, гавнить которую уже традиция(заслуженно, думается). Другое дело как избежать такого, не могут же разрабы каждые несколько лет пилить новый движок и привносить в игру что-то кардинально новое, студии останутся без денег а игрокам будет нечего делать, на одних ДЛС долго не поиграешь. Наверное это надо принять как данность. Конвеера не избежать. )
: игру только анонсировали и уже предоставляют бету
А я думаю, это хорошо, учитывая что они запустили предзаказы. Разработать на базе готовой игры новую — пусть даже и спин-офф, можно достаточно быстро, имея хорошую команду.
Концепт был давно, а значит это еще больше облегчает задачу.
Конечно. Если большая компания разрабатывает игру своей мечты — обязательно показатель желания наличных.
Все комментарии