Battlefield не собирается на конвейер
Не успели мы вдоволь наиграться с
Battlefield 4 и ее мультиплеерными аддонами, а на горизонте уже маячит спин-офф на полицейскую тематику, за создание которого отвечают авторы
Dead Space. Он увидит свет осенью, и многих такая периодичность настораживает — мол, уж не собирается ли
Electronic Arts поставить серию на ежегодный конвейер, как это сделала
Activision с
Call of Duty?
Но, как заверил исполнительный вице-президент
EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund), опасаться нечего. То, что релизы двух частей
Battlefield состоятся с разницей в один год — всего лишь случайность, а не наметившаяся тенденция. Просто
Hardline — это совместная мечта
EA,
DICE и
Visceral, которой они грезили на протяжении более десяти лет, но подходящий момент для воплощения ее в жизнь наступил сравнительно недавно.
«Босс
DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) и руководитель
Visceral Стив Папутсис (Steve Papoutsis) после встречи в Барселоне три года назад пришли ко мне и сказали: „Эй, у нас есть одна классная идея!“, — поведал
Седерлунд в интервью Polygon. — На самом деле, идея создания
Battlefield, в центре которой бы оказались разборки копов и преступных банд, зародилась у нас более десяти лет назад. В начале 2000-х мы даже создали прототип проекта, которому дали название Urban Combat. Как видите, мы давно вынашивали концепцию
Battlefield: Hardline».
Седерлунд также отметил, что исправления и улучшения, которые
DICE продолжает вносить в мультиплеер
Battlefield 4 найдут отражение в
Hardline, что должно пойти последней исключительно на пользу.
Кроме того, Патрик затронул тему продолжения серии, которая принесла
Visceral мировую известность и признание, —
Dead Space. Он признался, что фанаты вполне могут рассчитывать на повторный визит в эту вселенную, но только тогда, когда у команды созреет достаточное количество действительно клевых идей для четвертой части.