Assassin's Creed: Unity — совершенству нет предела

Анастасия Бунчук 11 июня 2014 17:28 31
Похоже, Ubisoft решила не превращать одну из своих популярнейших серий в подобие того, что Activision сотворила с Call of Duty, и поднапрягла извилины, чтобы следующая часть Assassin's Creed с подзаголовком Unity действительно продемонстрировала хоть какой-то прогресс в своем развитии.

В частности, разработчики наконец-то усложнили систему управления, добавив в нее несколько полезных нюансов, позволяющих немного отойти от автоматизма и почувствовать контроль над происходящим. К примеру, благодаря отдельной кнопке, отныне спускаться с крыш зданий станет так же интересно, как и забираться на них (прощайте, стога сена!).

К тому же главный герой Assassin's Creed: Unity научился прыгать. Нет, если, конечно, вам не охота жать на разные кнопки, можете пустить Арно в свободный забег. Да только не факт, что так он доберется до цели быстрее. Плюс, если верить креативному директору проекта Александру Амансио (Alexandre Amancio), прыжки — реальный показатель вашего мастерства. А ведь именно к нему Ubisoft и хочет, чтобы мы стремились.
Не остался без внимания и другой «больной» аспект серии — сражения. Девелоперы уверяют, будто избавились от тоскливо-бесконечных маневров типа атака-отражение удара и наделили неигровых персонажей большей сообразительностью. Теперь не так-то просто завалить врага в честной схватке, необходимо совершенствовать свои навыки. Да и вообще, если бы драки оставались примитивными, пользователи только и делали, что дрались, считает Амансио и тут же добавляет, мол, в топку такой геймплей. Assassin's Creed: Unity — это прежде всего стелс-экшен, а не файтинг.

Между прочим, избежать открытого столкновения в новой игре можно будет даже тогда, когда неприятель вас обнаружил и направил к вам все свои силы. Для этого в запасе у Арно появилось несколько трюков, позволяющих в критический момент скрыться из виду и вернуться на крышу. Например, дымовая бомба.

Наконец, на E3 журналисты отмечают большую реалистичность окружающего мира в некстгенной Unity. На улицах Парижа то и дело вспыхивают потасовки разгневанных революционеров, способные спутать вам карты или же, наоборот, сыграть на руку. Не говоря уже о том, что, по заверениям Ubisoft, масштабами город превосходит все локации Assassin’s Creed 4: Black Flag вместе взятые. Собор Парижской Богоматери воссоздан один к одному! И почти четверть всех зданий не обделена интерьером.

Напоследок заметим, что в Unity не ожидается PvP, кооперативные миссии можно будет проходить как в одиночку, так и с компанией. Ну а в «современных» эпизодах главным героем станете «вы» (да-да, разработчики так прямо и говорят).

Другие новости

Комментарии

кароче пасаны я прашол уже этот асасин крид! паприколу игруха играйте саветую!!!
И почти четверть всех зданий не обделена интерьером.
В следующей части удостоятся такой «чести» уже 2/3 всех зданий.
Вау, слезание с крыш по отдельной кнопке и прыжки — это почти так же некстдженово, как и открывание дверей главным героем в новой Колде. Вот это я понимаю функции!!! Которые наверно не тянули предыдущие консоли.
А бой? А что бой? Про боевку они уже не один год говорят, что она изменилась, но пока лишь было только вранье, что в третьей части, что в четвертой.
Верить убейсофту на слово уже давно категорически нельзя.
Думаю, что не менее сложно, но и не менее интересно было бы показать Смутное время, со всеи лже-Дмитриями и освобождением от польского владычества
Смутное время проще имхо, там я хотя бы понимаю логику всех событий)
Все комментарии